Подержанные Ford Focus Estate

Хотя внедорожник, кажется, покорил все на своем пути за последние несколько лет, для многих универсал все еще остается идеальным автомобилем. Представьте, например, что вы хотите отличные манеры вождения замечательного Ford Focus четвертого поколения, но вам нужен больший багажник. Сядьте на Ford Focus Estate и вы получите всё это.

Что касается двигателя, то бензиновые опции начинаются с 1,0-сильного двигателя Ecoboost мощностью 84 л.с. и работают на версиях мощностью 99 л.с. и 123 л.с., а в конечном итоге предлагаются с мощностью 1,5 148 л.с., а дизельные варианты мощностью 118 л.с. 1,5 или 148 л.с. 2.0.

Что касается отделки, модели начального уровня поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером и электрическими передними и задними стеклами. Далее, отделка салона Zetec предлагает информационно-развлекательные обновления, круиз-контроль и обогреваемое ветровое стекло. Если вам нравится что-то, что выглядит немного спортивно, стоит обратить внимание и на следующую ступеньку лестницы — ST Line. Он имеет все функции Zetec, а также запуск без ключа, алюминиевые педали, спортивные сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски и более агрессивный внешний вид. Между тем, как уже упоминалось, модели Active понравятся любителям стиля SUV. У Titanium есть длинный список стандартного оборудования, включая складывающиеся зеркала с электроприводом, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, автоматические дворники, подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль. Существуют также лучше оснащенные X-версии различных комплектаций и высококлассный Vignale.

Управляемость Focus Estate действительно впечатляет в каждой версии, чему способствует удивительно точное рулевое управление.

Внутри, водительское положение является мультирегулируемым, и нам нравится незагроможденное расположение приборной панели и аккуратные инструменты. 575-литровый багажник, оснащенный мини-запасным колесом, является большим и легкодоступным, с малой загрузочной кромкой.

Модели ST-Line X и Vignale имеют 18-дюймовые легкосплавные диски, которые могут быть более подвержены обузданию из-за меньшего количества боковин шины. ST-Line X имеет алмазную огранку, а Vignale имеет хромированный эффект, который может быть более дорогостоящим в ремонте, чем обычная окрашенная поверхность. Модели Style и Zetec не имеют парктроника, поэтому следите за появлением вмятин и царапин на бамперах и кузове. Проследите за любыми скрипами и хрипами на тест-драйве и убедитесь, что все электрика работает как надо. Удостоверьтесь, что пластмасса не сильно потертая на дверных планках.

Владельцы ранних автомобилей заметили предупреждающее сообщение для сажевого фильтра, который установлен на 1,0 и 1,5-литровых бензиновых двигателях, предполагая, что он полон. Если вам не нужен дизель для экономии топлива на дальних расстояниях, 1,0-литровый бензин мощностью 123 л.с. удовлетворит все ваши потребности с точки зрения производительности и эксплуатационных расходов. Мы бы предложили Titanium — лучшую версию, поскольку она стоит не намного дороже, чем Zetec, но добавляет автоматические дворники, складывающиеся зеркала с электроприводом, спутниковую навигацию, передний и задний парктроник, подогрев передних сидений, климат контроль и пассажирское сиденье с поясничной опорой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )