Подержанные Mercedes-Benz B-Class

Многие могут удивиться, обнаружив, что это третье поколение Mercedes-Benz B-класса, среднего размера MPV, который часто упускается из виду в обширном ассортименте немецкой фирмы. Первая была немного простовата и, возможно, была не более чем увеличенной версией старого класса «А»; второй затем немного сместил акцент, чтобы стать более простым MPV с улучшенным внешним дизайном и большей универсальностью, и вот третий, который, на первый взгляд, кажется, продолжает и расширяет темы второго. Он надеется улучшить утонченность более ранних автомобилей и дорожные манеры.

Аккуратный дизайн, безусловно, сделал его более привлекательным, и под ним много общего с последним А-классом, который уже зарекомендовал себя как очень компетентный исполнитель на дороге. В этом B-классе Mercedes предлагает четыре бензина и три дизеля, все с турбонаддувом. Все варианты B-класса имеют передний привод, но бензиновые и дизельные модели используют разные коробки передач, чтобы направить их мощность на дорогу. За исключением B180d начального уровня, те, которые питаются от черного насоса, оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; бензин и дизель нижней ступени имеют семиступенчатый автомобиль с двойным сцеплением.

Предлагаются два уровня отделки салона — Sport и AMG Line — со списком стандартного оборудования, включая климат-контроль, светодиодные фары, круиз-контроль, сиденья из искусственной кожи и 17-дюймовые сплавы. Есть представительский пакет, который включает в себя передний и задний парктроник, подогрев передних сидений, складывающиеся зеркала с электроприводом и большой 10,3-дюймовый сенсорный экран. Также стоит обратить внимание на премиум-пакет. Это добавляет вход без ключа, окружающее внутреннее освещение, большие 10,3-дюймовые цифровые инструментальные диски и модернизированную звуковую систему.

180d хорошо ладит, хотя на высоких оборотах он может быть шумным. Из 2,0-литровых дизелей (под маркой B200d и B220d) оба действительно впечатляют. Даже B200d вырабатывает максимальную мощность тяги низко в диапазоне оборотов, поэтому он чувствует себя достаточно резким по всему городу и, в отличие от некоторых дизелей, выдает свою мощность постепенно, а не за один большой рывок при включении турбонагнетателя. B220d в конечном итоге чувствует себя довольно немного приплюснут и способен к ускорению от 0 до 100 км/час за 7.2 секунд.

Было бы справедливо сказать, что Mercedes вполне справедливо отдает предпочтение комфорту при управлении, а не управляемости. В сочетании с легким, но точным рулевым управлением и достаточным сцеплением с дорогой, это удивительно желанный автомобиль.

B-класс — это автомобиль с длинным кузовом, поэтому, несмотря на хорошую обзорность, тщательно проверяйте конечности автомобиля на наличие вмятин и царапин. Также проверьте легкосплавные диски на наличие повреждений, если есть повреждения, значит есть и шанс на неравномерное изнашивание шин.

В ранних моделях были проблемы, которые по видимо относятся к электрическим схемам, не относящимся к двигателю, причем они сосредоточены на управлении двигателем, спутниковой навигационной системе и запуске, и операции зажигания. Большинство проблем были устранены по гарантии и в течение недели, и нет никаких явных или даже серьезных проблем, которые преследуют автомобиль, хотя на моделях с дизельным двигателем сажевый фильтр может легко забиться, особенно если автомобиль использовался для коротких поездок.

Альтернативы:

BMW 2 серии Active Tourer имеет приятную управляемость, высококачественный салон и поставляется с некоторыми экономичными дизельными двигателями. Он хорошо сделан и ездит лучше, чем B-класс.

Citroen C4 Picasso —  имеет просторный и практичный интерьер. Он также имеет отличную видимость и стоит своих денег. Его интерьер стильный, но не соответствует качеству салона для Mercedes или BMW.

Рейтинг
( Пока оценок нет )