Porsche 911 БУ

Время на чтение: 1 минута

Porsche 911 впервые появился на улицах в 1963 году и пережил множество воплощений, в которых он превратился в утонченный и непревзойденный суперкар. Нынешняя версия под кодовым названием 991 была выпущена в 2012 году и обновлена ​​в 2015 году и неизменно входит в топ категории спортивных автомобилей. Возможно, что ни один другой четырехместный спортивный автомобиль премиум-класса не сможет сравниться с его всесторонними возможностями и истинным удовольствием от вождения.

Более ранние модели полагались на ряд безнаддувных шестицилиндровых двигателей, с 3,4 или 3,8-литровым двигателем в Carrera или Carrera S. Варианты этих двигателей с турбонаддувом были доступны в аккуратно названных версиях «Турбо». Можно выбрать полный привод или выбрать между семиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач PDK. Обновления 2015 года принесли с собой 3,0-литровые двигатели с турбонаддувом для базовых Carrera и Carrera S, в двух разных состояниях, хотя безнаддувные двигатели все еще были доступны на более высоком уровне в ряду суперспортивных версий, R, GT3 и GT3 RS.

Базовая модель получает 19-дюймовые литые диски, кожаные сиденья, спутниковую навигацию и радио DAB. S добавляет 20-дюймовые колеса; T дополнения включают в себя стандартный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, высокоэффективную адаптивную систему демпфирования PASM, 20-дюймовые легкосплавные диски и пакет Sport Chrono. Высокопроизводительный GT3 включает в себя информационно-развлекательный 7,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и Bluetooth, 20-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и климат-контроль, а GT3 RS поставляется с автоматической коробкой передач PDK и четырехколесным рулевым управлением. В GT2 RS вы получаете пакет Club Sport, который включает сиденья с карбоновым покрытием, легкие обивки дверей и спортивный руль.

Читайте также:  Новый Porsche Macan: первые изображения

На дороге все 911 очень быстрые, как по прямой, так и в поворотах. 911 прекрасно сбалансирован. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, а сцепление с дорогой феноменальное. Он даже ездит довольно хорошо, особенно на 19-дюймовых колесах базовой Carrera и с адаптивной настройкой амортизатора.

Внутри водительское место первого класса, большая часть ковшеобразных сидений обеспечивает многорегулируемость. Это роскошный и красиво сделанный интерьер, с хорошо смягченными кнопками и переключателями, а также из плотной кожи и пластика.

Это очень спортивный автомобиль, который время от времени будет использоваться с энтузиазмом. Внимательно осмотрите кузов на предмет повреждений. Внимательно осмотрите легкосплавные диски на наличия повреждений, так как ремонт будет дорогостоящим.

Двигатели и коробки передач, как правило, надежны, хотя у более ранних автомобилей были проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением, и владельцы жаловались на качество окраски. Стоит взять с собой специалиста Porsche, если вы покупаете одну из старых моделей 911, так как стоит тщательно проверять состояние двигателя и выхлопной трубы.

Этот 911 существует уже давно, поэтому стоит попробовать купить один из более новых автомобилей, если вы можете. Тем не менее, многие предпочитали чистоту вождения старых версий, особенно автомобилей Carrera без турбонаддува. Что касается двигателя, мы бы придерживались базового Carrera, поскольку его производительность более чем впечатляющая.

Альтернативы:

BMW M4 невероятно быстр и обладает огромным сцеплением с дорогой, а также манерой управления, которая порадует любого увлеченного водителя. Он дешевле, чем 911, и имеет больше места на заднем сиденье. 

Читайте также:  Битва «электричек»: Tesla Model 3 против Porsche Taycan

Mercedes-AMG GT — это потрясающе выглядящий автомобиль с потрясающим двигателем V8 под элегантным капотом. Его управляемость является живой, если не сказать больше, но ее чистая скорость и восторг от вождения этого высокопроизводительного автомобиля поразят вас. Хорошее соотношение цены и качества тоже.

Adblock
detector