Porsche 911 Targa 4 GTS

Время на чтение: 1 минута

Признавая разрыв между своими обычными 911 моделями и высокопроизводительными версиями GT3, Porsche модифицировала и модернизировала версии купе, кабриолета, а теперь и Targa, чтобы создать новые варианты GTS. Targa, с полным приводом и очаровательной электрической крышей в стандартной комплектации, является новейшей и, возможно, наиболее ориентированной на стиль.

Серия обновлений GTS для повышения производительности и роскоши ранее была замечена на двух более традиционных стилях кузова семейства 911, и они очень похожи в Targa 4 GTS. Модернизация мощности занимает центральное место в модели, увеличивая мощность 3,8-литрового двигателя на 30 л.с. по сравнению с Targa S.

Частью привлекательности ассортимента GTS является статус, как говорят члены особого подмножества автомобилей, или Porsche, для ценителей спортивного автомобиля: «Людям, которые не хотят ощущать исключительную интенсивность моделей GT3, но хотят чего-то явно более престижного, чем относительно обычные 911 Carrera, Convertible и Targa». В основе Targa 4 GTS лежит модель с высокими техническими характеристиками, но ее соотношение цены и качества является настоящей привлекательностью.

Все Porsche 911 являются превосходными автомобилями для водителей, а последнее поколение Targa добавило новое измерение стиля. Модернизация шасси заставляет GTS чувствовать себя немного острее и более захватывающим, не говоря уже о абсолютно стабильности на дороге.

Ряд из пяти циферблатов, предназначенных для смешивания серого и красного до элегантного и спортивного совершенства, являются ярким моментом комбинации приборов. В дополнение к ЖК-экрану и универсальному бортовому компьютеру со многими потенциальными показаниями, они являются одними из самых полных и эффективных на рынке. Семидюймовый сенсорный экран достаточно большой, но его слишком легко запачкать отпечатками пальцев.

Читайте также:  Битва «электричек»: Tesla Model 3 против Porsche Taycan

В конечном счете, под опущенной подвеской нет возможности избежать пониженной жесткой подвески, и на особенно разбитых поверхностях резкость езды может стать настоящим раздражением. На более гладких дорогах он справляется очень хорошо, и его способность поглощать удары улучшается со скоростью.

Большие тормоза и шины премиум-класса позволяют Targa 4 GTS останавливаться намного быстрее, чем автомобиль меньшего размера, несмотря на дополнительный вес его сложной конструкции крыши и крепления шасси. Porsche также установила широкий спектр активных и пассивных систем безопасности, которые направлены на предотвращение столкновения или, если таковое произойдет, уменьшение силы, ощущаемой пассажирами. Салон, например, окружен подушками безопасности, которые активируются только при серьезном столкновении.

911 не самый легкий или шустрый спортивный автомобиль, особенно в облике Targa 4 GTS, но компромисс — стабильность и высокий уровень уверенности в способностях автомобиля, заставляют выбрать именно его.

С точки зрения качества материалов, Porsche преуспел, предоставив GTS превосходную кожаную обивку, установленную идеально. Есть немного спортивных автомобилей, которые имеют такой устойчивый образ, как 911. Sound Package Plus от Porsche является стандартным и включает в себя девять динамиков в салоне и воспроизводит музыку через CD, DVD, USB-устройства, встроенный музыкальный автомат объемом 40 ГБ и радио. Водители также могут загрузить данные о производительности автомобиля на USB-накопитель вместе с электронным журналом. Он управляется с помощью сенсорного экрана, который прост в использовании.

Adblock
detector