Porsche Cayman БУ

Время на чтение: 1 минута

Этот новый Кайман, известный как 718, на самом деле намного быстрее, чем старый. Он был полностью обновлен, с обновленным стилем и равномерной подвеской. Рулевое управление тоже быстрее.

Есть 2,0-литровый агрегат, рассчитанный на 296 л.с., и более дорогой 345-сильный 2,5-литровый агрегат в версии S, и оба они достаточно сильны, чтобы сделать Кайман невероятно быстрым. Обе версии начнут разгоняться со скоростью от 0 до 100 км/час менее чем за пять секунд. Однако то, что ему не хватает, это слуховое удовольствие. Он не так приятен, как звучание старого двигателя, и не очень похож на спортивный автомобиль.

Внутри находится удобный, приятный и хорошо сложенный салон с отличным положением для вождения, которое ставит водителя в центр действия, в идеальном месте перед элементами управления. Видимость также достаточно хорошая для такого низкого посаженого авто и многие автомобили оснащены дополнительными датчиками заднего хода или, если вам повезет, камерой. Все распределительные устройства имеют солидный, качественный вид.

Внутри достаточно места для двоих, и, хотя пространство для хранения довольно ограничено, есть два маленьких багажника: один в носу, а другой позади двигателя.

Двигатели и коробки передач, как правило, надежны, хотя у более ранних автомобилей были проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением.

В нашем последнем обзоре надежности были хорошие и плохие новости для Porsche. Хорошей новостью было то, что почтенный 911 финишировал высоко в классе спортивных автомобилей с великолепным общим результатом 95%; Плохая новость заключалась в том, что Кайман был на самом низу, с результатом 91%. Более 40% Кайманов в возрасте от одного до трех лет имели неисправности, наиболее распространенные из которых были связаны с отделкой салона и электрикой.

Читайте также:  «Джип» свалился с высокой горы в Колорадо — вот что с ним стало

За 44 000 долларов, вы получите модель 2016 года со средним пробегом за год. В целом, спортивные машины, подобные этому, не склонны накапливать огромные пробеги, так что следите за теми, которые имеют. За 50 000 долларов можно получить модель S 2017 года.

Теперь давайте поговорим немного о расходе. 2.0 Cayman является наиболее экономичным, что неудивительно, с официальным значением WLTP 7,1 литров на 100 км. Его выбросы CO2, согласно старым тестам NEDC, составляют 186 г/км. Обслуживание будет дорогостоящим, и его лучше всего обслуживать в официалов.

Альтернативы:

Alpine A110 — это настоящий триумф. Его обработка не имеет себе равных на этом уровне, а также удивительно дешева в управлении. Он кажется даже легче и проворнее, чем Кайман, если это возможно, и по этой причине он один из любимых автомобилей.

Audi TT – авто с гладким, нетерпеливым диапазоном двигателей, дротичной обработкой и красивым интерьером. Он также быстр в некоторых его вариантах и ​​во многих отношениях, как Кайман.

Кайман прекрасно построенный спортивный автомобиль, который приносит не мало радости и эмоций от вождения. Его сильные стороны: блестящая обработка, сильные двигатели и классный интерьер. Его слабые стороны: неутешительный шум двигателя и слабая экономия топлива (хотя те, кто покупает такие авто, на это не обращают внимание).

Adblock
detector