В 2010 году, появилась Panamera, пятидверный роскошный седан/хэтчбек со всей скоростью и некоторыми достоинствами Panamera, пятидверный роскошный седан/хэтчбек со всей скоростью и некоторыми достоинствами.
Таким образом, было неизбежно, что Porsche, известный своими консервативными обновлениями стиля, должен относиться к Panamera к мягким изменениям в своем дизайне, когда он выпустил автомобиль второго поколения в 2016 году. Новый автомобиль длиннее и шире, с большим расстоянием между передней частью.
Вы также можете выбрать версию Executive, которая добавляет 15 см между передним и задним мостами, для увеличения внутреннего пространства, и версию универсального автомобиля под названием Sport Turismo, которая была представлена в 2017 году.
Под капотом Panamera также был представлен целый ряд новых двигателей, начиная с 3,0-литрового бензина начального уровня до 2,9-литрового бензина мощностью 434 л.с., 4,0-литрового бензина V8 мощностью 550 л.с., V6 объемом 2,9 литра. гибрид и, по крайней мере, изначально, даже 4S дизель.
Комплектация зависит от выбора двигателя, хотя все Panamera получают множество стандартного оборудования, включая климат-контроль, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, радио DAB, спутниковую навигацию, кожаные сиденья, круиз-контроль и светодиодные фары.
Эта Panamera, с целым рядом обновлений шасси, на самом деле очень хорошо ведет себя на дороге. Практически с любым двигателем производительность просто потрясающая. Все бензиновые двигатели свободно вращаются и полны мощности, в то время как дизельная модель обладает огромным куском средней мощности, которая оказывается действительно полезной на дороге. Модели Turbo даже способны справиться с большинством суперкаров с выдающимся временем разгона от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды. Все они имеют максимальные скорости, превышающие те, которые вам разрешено использовать на дороге, или даже вы хотите использовать на трассе, и мощность передается либо на задние колеса, либо на все четыре через великолепную автоматическую коробку передач.
Внутри находится высококачественный салон с отличной посадкой, с электрически управляемым рулем и сиденьем. Видимость спереди хорошая, но сзади она может быть немного ограничена наклонными задними стойками автомобиля.
Porsche перенесла многие элементы управления на сенсорную панель, а другие функции контролировались с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана в центре приборной панели. На первый взгляд это выглядит хорошо, но может оказаться проблематичным в использовании на ходу. Информационно-развлекательная система более впечатляющая благодаря большим, легко нажимаемым значкам, которые можно точно нажимать даже на ходу. Экран имеет высокое разрешение и также не имеет задержек. Это один из лучших сенсорных экранов, хотя и не такой удобный для пользователя, как система управления дисками BMW iDrive. Некоторые конкуренты роскошных автомобилей предлагают больше места, но немногие могут сравниться с его практичностью.
Тщательно проверяйте кузов на наличие потертостей и вмятин, так как они будут дорогостоящими в ремонте. Panamera выглядит очень хорошо, но все же стоит просто проверить, все ли электрические элементы работают должным образом, включая сиденья, а также посмотреть на работу задней двери багажного отделения.
В целом заявленных проблем немного. Porsche говорил, что соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости задней оси не могут быть обеспечены в течение всего срока службы автомобиля. Это может привести к чрезмерному шуму и активированному желтому сигнальному свету.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: