Смелое визуальное обновление было тем, что требовалось от Renault Clio, чтобы восстановить свое место на рынке супермини, и это именно то, что он получил. И если флагманский вариант Renaultsport слишком горячий для вашего вкуса, автомобиль GT-Line обещает более округлое и доступное предложение по производительности.
Как и в других местах в секторе супермини, Clio немного вырос, а общее качество атмосферы значительно улучшилось. И поскольку интерес к его горячему варианту Renaultsport также растет, желание создать менее сфокусированную, но не менее интересную модель также оказалось сильным. В облике GT-Line Renault надеется, что он нашел надежный баланс между доступностью и удовольствием для водителя.
1,2-литровый бензиновый турбомотор GT-Line может быть на 80 лошадиных сил меньше, чем полноценный Renaultsport, рассчитанный на 200 лошадиных сил, но для водителей, ищущих округлый автомобиль для повседневных обязанностей, его более чем достаточно в реальном мире. Передача технологии от флагмана Clio привела к тому, что эти два автомобиля разделили новую шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач прямого переключения Renault.
Приятное переключение передач, поддерживающие спортивные сиденья и целеустремленная стойка гарантируют, что вы получите большинство положительных результатов с небольшим количеством компромиссов с хардкорными характеристиками. Не ждите от GT-Line Clio минимальных эксплуатационных расходов — это спортивный автомобиль, который требует жесткой езды, и его расход топлива отразится на этом, если вы увлеченный водитель.
Clio имеет приятную планировку со всеми элементами управления, которые логически расположены. Приветствуются элементы управления на рулевом колесе торговой марки Renault и дополнительный стереофонический рычаг. Для большинства людей основным контактным лицом будет центральный сенсорный экран, который, хотя и интуитивно понятный, иногда может оказаться немного медленным, особенно в режиме навигации.
Clio является тихим автомобилем в плане комфорта, с очень небольшим шумом ветра, двигателя или дороги на разумных скоростях. Это в значительной степени способствует повышению уровня комфорта и качества езды, что является очень хорошим стандартом, учитывая спортивный характер авто. Комфорт сиденья также хорош как для передних, так и для задних пассажиров, поскольку кресла обеспечивают достаточную поддержку.
Удаленная блокировка и сигнализация, а также полезные функции, такие как автоматическая блокировка дверей, когда автомобиль находится в движении, входят в стандартную комплектацию. Знаменитый «ключ-карта» Renault позволяет осуществлять вход без ключа и запуск двигателя кнопкой.
Clio предлагает высокий стандарт безопасности. Естественно, ABS является стандартным, наряду с полным комплектом подушек безопасности во всех версиях. Также были включены активные подголовники, в то время как система контроля устойчивости автомобиля эффективная в использовании.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: