Renault Grand Modus

Время на чтение: 1 минута

Хотя обычный Modus был и остается компетентным автомобилем, чтобы помочь ему выделиться из обычных супермини, ему нужно было предоставить больше места в салоне. Великий Модус делает это, и диапазон также извлекает выгоду из умеренного повышения качества.

Если вы хотите получить хороший пример того, как автопроизводитель немного косо смотрит на сектор компактных автомобилей, Renault — лучший кандидат. Не довольствуясь только Clio и Twingo, французская фирма Modus — это другой взгляд на расширяющийся сектор супермини.

Как и прежде, многие хитроумные варианты хранения в салоне являются долгожданным дополнением и делают многое, чтобы отличить автомобиль от более приземленных предложений. Кроме того, существует линейка двигателей Renault, которая отличается хорошим распределением бензиновых и дизельных двигателей. Grand Modus благодаря большому пространству сзади, может даже стать компактным семейным люком.

С конкурентоспособной ценовой структурой и щедрым уровнем стандартного оборудования, ассортимент Modus представляет собой хорошее соотношение цены и качества в переполненном секторе небольших автомобилей. Выбор дизельного двигателя был бы разумным решением, если вы регулярно ездите на большие дистанции. В целом вы можете рассчитывать на очень низкие эксплуатационные расходы, независимо от того, какую модель вы выберете.

Дополнительную длину Grand Modus больше всего оценят пассажиры на задних сиденьях. Правду говоря, это не огромное достижение, но теперь длины достаточно, чтобы сделать длительные поездки комфортными.

Читайте также:  Бюджетный паркетник Renault снова засветился на фото. Модель выйдет на рынок с опозданием

В течение долгого времени Renault был признан одним из лучших в бизнесе в плане компоновки и интуитивно понятного управления различными элементами управления и дисплеями. Модельный ряд Modus ничем не отличается и может похвастаться такими умными деталями, как центральный цифровой дисплей и встроенные в рулевую колонку органы управления аудиосистемой. Рулевое управление автомобиля немного легковесное, что не порадует увлеченных водителей, но ручное переключение передач плавное и прямое.

Поддерживающие сиденья, хорошая круговая обзорность и удобное вождение делают Grand Modus особенно хорошим автомобилем, если комфорт является приоритетом. В отделе безопасности сюрпризов нет. Modus получает обычную комбинацию дистанционного центрального замка и иммобилайзера. Как один из ведущих представителей систем безопасности в автомобилях, Renault обеспечил, чтобы, как и остальные модели, линейка Modus была наполнена подушками безопасности. Этот факт, наряду с многочисленными электронными средствами безопасности, должен убедить даже закоренелых скептиков, что вы можете чувствовать себя в безопасности в маленьком автомобиле.

Модельный ряд Modus не был разработан с целью порадовать увлеченного водителя, но, тем не менее, он является приятным автомобилем для вождения. Рулевое управление легкое и точное, а поездка податливая и комфортная и не слишком мягкая. Выбор двигателя является единственным ограничивающим фактором, и стоит выбрать самый мощный, который вы можете себе позволить, особенно если вы планируете регулярно путешествовать с полной загрузкой. Дизельные двигатели удивительно рафинированы, готовы и хороши во всех отношениях, в то время как бензиновые варианты хороши для городской езды.

Adblock
detector