Опираясь на успех своего младшего брата, Captur, Renault Kadjar — это большой внедорожник, предназначенный для семей, тех, кто нуждается в более крупном автомобиле, чем обычный хэтчбек, и не хочет идти по маршруту MPV. Он разделяет многие из своих основ с весьма успешным Nissan Qashqai второго поколения, и был обновлен в 2018 году.
Диапазон был первоначально составлен из двух бензинов и двух дизелей. Поддерживающий диапазон Kadjar был 128-сильным 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, сопровождаемым 1,6-литровым двигателем, пробивающим 162 л.с., в то время как более мощный дизель 1.6 dCi — единственный двигатель, который вы можете соединить с полным приводом, и версия с дизельным двигателем 1.5 dCi. под капотом фактически падает ниже предела 100 г/км. Более поздние бензины, после фейслифтинга, обслуживались еще одним эффективным 1,3-литровым двигателем в двух состояниях: 138 л.с. и 158 л.с. (известные как 140 и 160).
Что касается стандартного оборудования, на выбор было пять вариантов: Expression +, Dynamique Nav, Dynamique S Nav, Signature Nav и Signature S Nav. Модель начального уровня поставляется с круиз-контролем, передними противотуманными фарами, 16-дюймовыми стальными колесными кондиционерами, радио DAB и возможностью подключения Bluetooth. Перейдите к комплектации Dynamique Nav, и вы найдете 17-дюймовые литые диски, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и информационно-развлекательную систему Renault R-Link2 с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Выбирая Dynamique S Nav, вы получаете парковочные датчики, 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и складывающиеся задние сиденья в одно касание. В комплектацию Signature Nav входят светодиодные фары, панорамный люк, кожаный руль Nappa и аудиосистема Bose, а в Signature S Nav есть камера заднего вида, система контроля слепых зон и подогрев передних сидений.
В диапазоне Kadjar нет плохого двигателя; даже 1,3-литровый бензин начального уровня мощностью 138 л.с. достаточно силен, чувствуя себя особенно смелым из-за низких оборотов и демонстрируя свою мощность плавным и предсказуемым образом. На самом деле это так хорошо, что вам не обязательно обновляться до более мощной версии 158 л.с.
Все двигатели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением доступна в качестве опции.
Kadjar не ездит так же хорошо, как Seat Ateca, потому что рулевое управление не внушает уверенности, и автомобиль не может изменить направление с той же скоростью, что и обычный хэтчбек. Ситуация усугубляется, когда этот внедорожник оборудован большими 19-дюймовыми колесами.
Внутри Kadjar является одним из наиболее практичных вариантов. Не смотря на трансмиссионный туннель, который ограничивает пространство для ног, сидеть в нём комфортно. Двери также открываются достаточно широко.
Багажник является одним из самых больших в своем классе, даже немного больше, чем у Nissan Qashqai, на котором основан Kadjar, и на более высоких уровнях отделки салона вы можете иметь удобный фальшпол. Это помогает при складывании задних сидений, разделенных на 60/40, поскольку это создает практически плоскую зону нагрузки. Однако эти сиденья не скользят вперед или назад, как в Skoda Yeti или Kia Sportage.
Renault Kadjar пользуется популярностью среди семей, поэтому вам следует проверять задние сиденья на предмет повреждений, вызванных детскими сиденьями, и задних сидений на наличие следов от потертостей.
С Kadjar было зарегистрировано несколько проблем с надежностью, за исключением серьезных сбоев в информационно-развлекательной системе. Если вы покупаете свой Kadjar по утвержденной схеме Renault, убедитесь, что в вашей потенциальной покупке были установлены все последние обновления программного обеспечения.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: