Renault Sandero Stepway

Рено Степвей в России собирают на предприятии «Автофрамос». Кстати, это предприятие одно из самых мощных в стране. Работает оно с 1998 года, именно в этом году завод привлёк французских инвесторов и спустя несколько лет они выкупили предприятие, тем самым стали единственным хозяином завода.

         Первый Сандеро собрали в 2008 году в Бразилии. Оттуда авто поставлятся для рынка Америки. 

Sandero Stepway – это бюджетный хэтчбек, который прост в использовании. Невероятно просторный интерьер для своего класса — главный плюс, наряду с его выгодной ценой.

Многие путают его с Дастером, но это лишь на первый взгляд. Так что же отличает Stepway от обычного Sandero? Ну, во-первых, у него высота дорожного просвета увеличена на 40 мм, а во-вторых, решетки на крыше и некоторые настройки отличают его от обычного Сандеро. Изменения делают его более дорогим по сравнению с обычным автомобилем.

На выбор предлагаются три двигателя: 1,0-литровый безнаддувный бензин со всемогущей 74 л.с. (SCe 75), плюс 0,9-литровый турбированный 89-сильный бензин (TCe 90) и 94-сильный 1,5-литровый дизель (Blue dCi 95).

Даже несмотря на то, что он самый дешёвый, я бы не советовал его брать, кто не понял, то я говорю о SCe 75.  Он слишком медленный и тугой. TCe 90 обладает более чем достаточной мощностью для городского использования. Подача энергии плавная и достаточно ровная. Дизель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы чувствовать себя как дома. Он сильно тянет с низких оборотов на любой передаче. Но дизельные двигатели на порядок дороже бензиновых.

Нет ничего особенно сложного в том, как ездит Sandero, но благодаря увеличенной высоте езды модель Stepway немного более удобна. У него довольно мягкая подвеска, поэтому он довольно хорошо подавляет большинство ударов, и даже выбоины не вызывают особенно неприятных толчков в автомобиле, но подвеска не очень хорошо контролируется при наклонах. Тот же Ford Ka + чувствует себя намного лучше, он собранный и более связанный с дорогой.

Рулевое управление довольно медленное, что может сделать маневрирование при парковке более трудным, чем должно быть, но оно, по крайней мере, точное и дает постоянный вес во время поворотов.

Sandero Stepway обеспечивает именно тот уровень изысканности, который можно ожидать от такого дешевого автомобиля, то есть не очень. Все версии страдают от сильного шума двигателя и особенно резкого звука, когда вы нажимаете на педаль газа. Шум ветра и дороги становятся навязчивыми на более высоких скоростях.

Есть три простых, но удивительно хорошо оснащенных варианта отделки салона для Renault Sandero Stepway. Даже Stepway начального уровня получает кондиционер, радио DAB, электрические передние стеклоподъёмники и возможность подключения Bluetooth, а также стандартный багажник на крыше который является уникальным для Stepway. Подойдите к Comfort, и вы найдете передний и задний парктроник, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Система отзывчива, графика четкая, с меню легко справиться, а также включена нужная функция — зеркалирование смартфонов. Это подталкивает цену вверх, но этот Sandero Stepway среднего ценового диапазона все еще заманчиво оценен и предлагает лучший баланс комплекта и стоимости. Специальная версия Techroad добавляет заднюю парковочную камеру.

Информационно-развлекательный экран выполнен в глянцево-черной панели. В основном на приборной панель вы найдёте много твердого серого пластика, но, по крайней мере, он кажется прочным.

Несмотря на то, что в стандартной комплектации имеется регулируемое по высоте сиденье, может быть трудно точно отрегулировать свое водительское положение, поскольку рулевое колесо двигается только вверх и вниз. Само сиденье не очень удобное, с довольно плоским основанием и небольшим подкладом или опорой для нижней части спины. Тем не менее, вы получаете хороший обзор дороги вперед благодаря увеличенной высоте Stepway и более вертикальному положению сидений.

Все Sandero имеют трехлетнюю гарантию или 100 000 километров пробега, а также двухлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и шестилетнюю антикоррозийную обработку.

Отделка Essential начального уровня прилично оснащена сиденьем водителя и рулем с регулируемой высотой, возможностью подключения Bluetooth и радиоприемником DAB. Переход на спецификацию Comfort дает некоторые приятные дополнения, в основном 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, о которой я говорил раньше. Также есть круиз-контроль и задний парктроник. Techroad добавляет два эксклюзивных варианта лакокрасочного покрытия, внешние наклейки, координирующую обивку сидений и заднюю парковочную камеру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )