Самый дорогой суперкар Pagani стал рекордсменом

Время на чтение: 1 минута

Итальянский родстер стал быстрейшим на трассе «Спа»Читайте такжеЛегендарные машины, которые пропали без вести

Компания Pagani объявила, что купе Huayra Roadster BC стало обладателем рекорда круга на бельгийском автодроме «Спа-Франкоршам», который принимает гонки Гран При с 1925 года.

В начале сентября родстер проехал 7-километровый круг за 2 минуты и 23,081 секунды. Это лучший результат среди допущенных на дороги общего пользования серийных автомобилей.

Прежде рекорд круга принадлежал McLaren Senna — в конце прошлого года британский гонщик Дункан Таппи проехал круг за 2:24,82. Тогда он побил рекорд 1341-сильного гиперкара Koenigsegg One: 1 (2:32,14), причем заезды шведской компании пришлось свернуть из-за того, что автомобиль признали слишком громким.

Для испытаний родстера Huayra, который будет выпущен тиражом в 40 единиц (каждый будет стоить в районе 3,5 миллиона долларов), было построено шесть прототипов. Они проехали 350 тысяч километров, из которых 45 тысяч километров были пройдены на европейских гоночных трассах.

Заезды на «Спа» тоже проводились в рамках этих испытаний — родстер подвергали самым сложным скоростным испытаниям. Несмотря на влажные условия на трассе, Горацио Пагани разрешил провести быстрый круг.

«По ходу тестов мы сразу поняли, что машина способна показать хороший результат на круге. Мы быстро посоветовались с Горацио насчет быстрых кругов. Погодные условия были не самыми лучшими, но мы поставили рекорд круга после двух попыток. “Спа” — сложная трасса, однако управляемость и боковое сцепление Roadster BC превзошли все ожидания», — рассказал тестер Pagani Андреа Пальма.

В Huayra Roadster BC установлен 6,0-литровый V12 от AMG, который развивает 800 л.с. (на 50 л.с. больше, чем у BC Coupe). Он передает мощность на задние колеса через секвентальную семиступенчатую коробку передач Xtrac с одним сцеплением. Вес машины составляет 1217 кг.

Читайте также:  Дилеры прогнозируют падение продаж машин в России в июне на 50%

На днях Toyota представила гиперкар, который пойдет в серию. В Nissan анонсировал наследника 370Z, представив концепт Z Proto.

P.S. Интересно, а сколько стоит полис каско на этот автомобиль? А на вашу машину? Помните, что часто затраты на каско можно серьезно сократить, если искать компанию с минимальными тарифами (разница в стоимости полиса даже на машину бюджетного класса может достигать 30-50 тысяч рублей). И в этом нам помогут удобные онлайн-сервисы, которые собирают данные у всех крупных страховщиков. Вам останется только выбрать страховую компанию.

Источник

Adblock
detector