Seat Tarraco БУ

Время на чтение: 1 минута

Атека семейного размера сразу вышла на вершину своего класса, когда была выпущена в 2016 году, и меньшая Arona почти так же впечатлила нас своими способностями к вождению и вместительным интерьером. Чего не хватало, так это большого большегрузного семиместного внедорожника, и для того, чтобы заполнить этот пробел в 2018 году, фирма выпустила вместительный Tarraco. Разработанный Seat, но основанный на основе аналогичных и существующих продуктов группы VW — и даже произведенный на той же производственной линии в Германии — Tarraco обладает спортивным и более молодым духом фирмы, чтобы отличать его от своих братьев и сестер.

Под капотом новые покупатели могли выбирать из бензиновых или дизельных двигателей. Бензины — 1.5-литровый на 148 лошадиных сил или 2.0-литровый на 187 лошадиных сил; дизели 2,0-литровый агрегат в двух разных состояниях, 148 л.с. или 187 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, наряду с передним приводом, но автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом с семью скоростями была также доступна.

Модели SE начального уровня комплектации разумно оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, трехзонным климат-контролем, автоматическими дворниками и складными зеркалами с электроприводом. Есть также отделка SE Technology, которая включает в себя спутниковую навигацию и элитные функции, такие как 18-дюймовые колеса и тонированные задние стекла. Отделка Xcellence добавляет вход и запуск без ключа, адаптивный круиз-контроль, электрическую заднюю дверь и систему, которая будет направлять автомобиль на парковочные места для вас, в то время как в спецификации Xcellence Lux предусмотрены подогрев передних и задних сидений.

Читайте также:  «АвтоВАЗ» сократит рабочую неделю из-за падения рынка

На дороге автомобиль с бензиновым двигателем 1,5 плавный, тихий и достаточно быстрый для большинства целей, но иногда он может показаться немного слабым, в то время как 2,0-литровый двигатель — бодрый.

Более ранние внедорожники Seat имели репутацию надежного в управлении, и Tarraco не является исключением. Настройка подвески находится на твердой стороне, поэтому он держит этот большой и тяжелый внедорожник под контролем в поворотах. Шум дороги и ветра также очень хорошо сдерживаются, и все варианты мощности являются плавными и утонченными, что означает, что прогресс является легким, особенно в автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач.

В салоне водительское положение регулируется и должно подходить всем. Приборная панель — образец простоты, с простыми в использовании кнопками и логически расположенным распределительным устройством. 8.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и радио DAB является стандартным для всех комплектаций. Благодаря хорошему использованию мягких на ощупь, тактильных материалов, интерьер Tarraco выглядит довольно престижным.

Автомобиль в целом надёжный, и серьёзных проблем не имеет. Бренд занял 15-е место из 31 производителя в нашем последнем опросе надежности. Но всё равно нужно проверить  как кузов и диски, так и все электронные средства.

Что касается отделки, хотя Tarraco довольно хорошо оснащен в стандартной комплектации, ищите версию SE Technology, которая поставляется с климат-контролем, автоматическими стеклоочистителями, спутниковой навигацией и другими.

Читайте также:  Тест-драйв Seat Leon FR 2012 видео

Tarraco хорош в управлении, умен внутри и хорошо оборудован. Хотя он не такой универсальный, как конкуренты.

Adblock
detector