Tesla Model X БУ

Tesla начала производство двухместного электрического родстера, который по ряду веских причин не смог получить какого-либо большого финансового успеха. Это неизбежно привело к появлению модели X, 2,5-тонного семиместного внедорожника, который обладает замечательной производительностью, высокой ценой и впечатляющим заявленным диапазоном модели S, а также большинством его основ, но скрывает все в  более практичном корпусе.

Это большая и тяжелая машина. Это не просто роскошь, которая отягощает ее. Чтобы вы понимали, батареи весят почти вдвое больше, чем  обычный двигатель и топливный бак. Тем не менее, модель X несет весь этот вес низко, так что это хорошо для центра тяжести.

Что касается мощности, есть выбор начального уровня 75D, 100D или сверхбыстрого P100D. Как и следовало ожидать, двигатель начального уровня мощностью 75 кВт является плавным, изысканным и почти бесшумным, а также быстрым. В официальных тестах он преодолел расстояние 420 километров, хотя, как и во всех электромобилях, в реальном мире это будет значительно меньше. 100D также работает бесшумно и поставляется с двигателем мощностью 100 кВт / ч, который, как мы ожидаем, превысит 320 километров, несмотря на официальный пробег около 480 километров. P100D — это полнофункциональная высокопроизводительная версия, также известная как «Performance Ludicrous», которая способна разогнать этот тяжелый внедорожник с места до 100 км/час за 2,9 секунды — быстрее, чем подавляющее большинство суперкаров. Несмотря на такие штурмовые характеристики, он остается удивительно изысканным на всех скоростях. И он спокойно проедет 375 километров.

Внутри модель X выглядит соответственно современно и роскошно. Хорошее место для вождения с большим количеством электрических регулировок. На приборной панели доминирует цифровой приборный дисплей перед водителем и огромный сенсорный экран с диагональю 17 дюймов, который контролирует практически все важные функции в автомобиле. Это выглядит футуристично, но может быть неудобно в использовании, особенно в движении, а некоторые значки довольно маленькие.

Вы можете выбрать семь новых мест, что делает большинство покупателей, хотя два откидных задних сиденья лучше всего подходят для детей. В сиденьях среднего ряда достаточно места, и доступ к ним осуществляется через эффектно выглядящие двери. Вы также можете сложить сиденья в среднем ряду с помощью кнопки на сенсорном экране.

X имеет  много электрических компонентов, поэтому перед покупкой  убедитесь, что все работает как надо, особенно сенсорный экран, складывающиеся задние сиденья и двери. Глобальных проблем с этим автомобилем – не обнаружено. От части это из-за того, что автомобиль ну прям очень дорогой и премиальный.

Если вы можете себе позволить данный автомобиль, то берите 100D из-за потенциальной перспективы более дальних поездок.

Среди конкурентов с традиционным двигателем Audi Q7 работает рядом с моделью X. Это семиместный внедорожник, который полон роскоши, если вы выберете версию e-tron, то получите только 5 мест. E-tron представляет собой гибридный плагин, а не полностью электрический автомобиль, но он удивительно изыскан, обладает живыми характеристиками и комфортной ездой. Обычный дизель Q7 также просторен и практичен, а также удивительно усовершенствован, в то время как высокопроизводительный SQ7 невероятно быстр. Более поздние версии показывают мягкую гибридную технологию.

Range Rover PHEV — это гибридный электромобиль с подключаемым модулем, который сочетает в себе все традиционные достоинства Range Rover — присутствие, роскошь, способность бездорожья — с небольшой заботой об окружающей среде.

Jaguar I-Pace — это великолепно выглядящий полностью электрический внедорожник с официальной дальностью WLTP в 470 километров и реальным пробегом в 407 километров. Он идёт  с невероятно шикарным интерьером и фантастическим положением вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )