Toyota Corolla

Ни одна машина в мировой истории не была продана в большем количестве, чем всемирно известная Toyota Corolla. Начнем с того, что он выглядит более солидно и дорого, чем предыдущие модели, что отражено в элегантном, просторном, высококачественном интерьере. В отличие от предыдущих версий, задние пассажиры получили много свободного пространства. Кроме того, Toyota также значительно улучшила привод с этой моделью. Ездить на нем почти так же хорошо, как на Ford Focus, хотя его управление может быть не таким сложным. Комфорт и самообладание превосходны в любых условиях.

Диапазон двигателей сильный с выбором трех дизелей и трех бензинов, в то время как уровень безопасности и оснащения являются разумными. Эта версия имеет большую ценность, чем предыдущие модели, поэтому цена на неё на вторичном рынке будет не маленькой. Кстати, Дизельные Corolla держат свою стоимость лучше, чем бензин. С другой стороны, эксплуатационные расходы хороши, а экономия топлива хорошая во всем диапазоне. Из двух основных бензиновых двигателей 1,4-литровый является чуть более экономичным, о сравнению с 1,6 литра.

По данным опроса удовлетворенности клиентов JD Power и аналогичных исследований, у водителей Тойоты практически нет причин жаловаться. Жалобы, которые существуют, сосредоточены на раздражениях, к примеру, таких как конденсация в задних фонарях и визг тормозов.

Все модели имеют четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, но мы предпочитаем более практичный пятидверный хэтчбек по сравнению с трехдверным люком или седаном. Все идут с приличным багажным отделением, но диапазон двигателя салона ограничен.

Держитесь подальше от раннего, менее мощного 2,0-литрового двигателя D-4D мощностью 89 л.с., который борется, когда автомобиль полностью загружен. Его замена, с мая 2003 года, составляла всего 1,4 литра, но он справляется с работой лучше, хотя вам нужно будет увеличить мощность до 114 л.с. 2.0 D-4D для самого мощного дизельного удара.

Однако, когда вы принимаете во внимание стоимость, лучше всего это стремительно работающий бензин мощностью 109 л.с., обеспечивает приемлемую, хотя и менее быструю, производительность.

Из различных комплектаций мы рекомендуем T3, он оснащен климат-контролем, литыми дисками и задними электрическими стеклоподъемниками над уже щедрым T2. На самом деле, говоря о качестве сборки и надежности, интересно отметить, что версия хэтчбека была сделана в Японии, в то время как седан был автомобилем тайского производства. В конечном счете, похоже, что это никак не влияет на конечный результат, и приводные механизмы в любом случае идентичны.

Рекомендую брать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и, если вы это сделаете, она как бы привнесет некоторую степень спортивности в движение. Хотя это дело индивидуальное, многие предпочитают работать с трансмиссиею CVT.

Стандартные стерео элементы управления на рулевом колесе на всех моделях, кроме базовой модели T2, интуитивно понятны и ненавязчивы. Дисплеи Climate и Sat Nav  также просты в использовании, если их немного сбить с обеих сторон ЖК-экрана навигации. Шум, вибрация и резкость улучшаются по сравнению с предыдущими поколениями. Акустически чувствительное ветровое стекло помогает подавить шум ветра и дороги, и если бы не шум двигателя, растянутый на скоростях автомагистрали, салон был бы абсолютно безмятежным. Передние сиденья легко регулируются, как и рулевое колесо.

Безопасность почти так же важна для Toyota, как и для определенного шведского производителя. Неудивительно, что Corolla щедро оснащены защитными приспособлениями и гаджетами. Покупатели могут рассчитывать на многочисленные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, напоминания о ремнях безопасности, разъединяющую педаль тормоза, балки бокового удара, ABS, EBD и контроль устойчивости автомобиля. Выключатель подушки безопасности пассажира теперь также входит в стандартную комплектацию.

В багажнике Corolla достаточно места для перевозки значительного количества вещей. 289 литров предлагаются в трехдверном облике, и эта цифра увеличивается до 437 литров со сложенными задними сидениями.

CD-проигрыватель с одним диском, шестью динамиками и радио RDS входит в стандартную комплектацию. Органы управления на рулевом колесе обеспечивают практичность и безопасность. Спутниковая навигация доступна на моделях T3 и выше, с большим четким ЖК-дисплеем и удобными элементами управления.

Найти Toyota Corolla в хорошем состоянии – не сложно, даже с пробегом до 100 000 километров. В целом автомобиль надёжен и проблем с ним быть не должно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )