Toyota Fortuner

Автомобиль продаётся в абсолютно разных странах, городах и называется он по-разному. К примеру, в Аргентине он продаётся под названием Тойота СВ4. В Колумбии он продаётся под названием «Фортунер», кстати его там представили в 2005 году, а через два года вовсе начали собирать вместо легендарного «Прадо». Производство длилось целых 9 лет.  Для рынка России производство было запущено в Казахстане. Со временем предприятие в Казане приостановилось в связи с экономическими моментам, которые были на то время. Предприятие имело планы собирать по 3000 авто в год, но так получилось, что в месяц продавалось около 55 единиц. Говорят, что завод полностью не закрылся, а лишь сделал паузу, но до сих пор он не работает, и это не смотря на то, что завод приостановил производство в 2016 году. Зато успешно работает предприятие в Таиланде.

Будучи частью триумвирата «Инновационный международный многоцелевой автомобиль» наряду с Innova и Hilux, Fortuner был первым действительно внедорожным внедорожником 21-го века в своем классе. На протяжении многих лет он управлял графиками продаж благодаря сочетанию прочной привлекательности, долговечности  этого важнейшего значка Toyota. Модель получила два фейслифтинга, более масштабный в 2011 году, в котором относительно анемичный базовый 2,5-литровый дизель был обновлен до 142 л.с. Но Fortuner всегда был 4×4 V, с его 3,0-литровым дизелем мощностью 163 л.с.

Несмотря на то, что на старте Фортунер был довольно мягким и безобидным, он получил некоторую дополнительную мужественность с фейслифтингом 2009 года, с его габаритными фарами и решеткой Прадо. Более значительный фейслифтинг 2012 года принес более приятные обновления: новые сплавы, новый бампер, увеличенный ковш капота, задние фонари в стиле Altezza и возвращение к более гладкому дизайну передней части. Остальные панели кузова оставались относительно нетронутыми на протяжении всего производственного цикла, который длился впечатляющие 10 лет.

Ранние варианты V имели серовато-бежевый интерьер с серебряными акцентами. Обновление 2009 года представило больше бежевого цвета, красноватую древесину и отделку рулевого колеса. Начиная с 2012 года, он отличается роскошным черно-серым интерьером с отделкой (кожей и деревом), контрастными кожаными сиденьями и акцентами черного дерева. Он чувствует себя более долговечным, чем бежевая ткань и кожа старых моделей, и, безусловно, стоит того, чтобы внести свой вклад в повышение цены. Проще говоря, из-за интерьера и повысилась цена на авто.

Не ожидайте полного набора современных изящных вещей, их не будет. Вы получаете парковочные датчики и элементарный экологический дисплей, встроенный в консоль, такие вещи, как контроль тяги, крепления для детских сидений Isofix, плоские задние сиденья и кнопка зажигания здесь отсутствуют. К счастью, эти автомобили получают остроумное головное устройство с сенсорным экраном, оснащенное навигацией, вместо обычного головного устройства под маркой Toyota в старых вариантах 4×4.

На момент запуска 3,0-литровый двигатель D-4D мощностью 163 л.с. был, пожалуй, лучшим в своем классе. Хотя с тех пор он затмевается, легкий крутящий момент и плавная подача мощности по-прежнему обеспечивают приятную езду. Старомодная автоматическая и постоянная система полного привода с четырьмя скоростями сказывается на экономии топлива. По крайней мере, межосевой дифференциал блокировки и раздаточная коробка низкого диапазона обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

С другой стороны, высокая посадка позволяет легко ориентироваться в пробках, а низкий капот Фортунера облегчает парковку, чем некоторые более компактные внедорожники. Задние парковочные датчики 4×4 также помогают при маневрировании в труднодоступных местах парковки.

С момента своего запуска Fortuner помогла пересмотреть местный рынок внедорожников, демократизировав владение внедорожниками и собрав культ среди внедорожников и не энтузиастов. Сумасшедшая высокая цена перепродажи Toyota делает ее дорогостоящим вариантом, ведь мало таких грузовиков, которые были бы такими же безотказными и надежными, как боевая машина Toyota.

Рейтинг
( Пока оценок нет )