Toyota Hilux HL3 Double

Шестое поколение легендарного Hilux было представлено в 2005 году, но модель 2010 года получила изменения в диапазоне двигателей и комплектации. В связи с тем, что производители пикапов все больше ориентируются на рынок образа жизни, изменения направлены на повышение удобства использования автомобиля и привлечение широкого круга водителей.

Toyota Hilux — одна из величайших автомобильных «икон» 20-го века, и Toyota стремится сохранить этот культовый статус в 21-м веке. Множество новых улучшений для 2010 модельного года — это не столько привлечение внимания, а скорее привлечение внимания водителей, которым требуется прочный и практичный пикап, а также аудитория «образа жизни», которая ищет повсюду транспортные средства, чтобы удовлетворить свои увлекательные хобби и образ жизни.

Возможно, наиболее важным из изменений 2010 года является улучшение меньшего из двух доступных дизельных двигателей. Раньше 2,5-литровый D-4D мощностью до 118 л.с. теперь может похвастаться более впечатляющими 143 л.с. Это доступно с механической коробкой передач с пятью скоростями и стандартным шасси, которое предлагает возможность переключаться между двумя и полным приводом, передачей низкого и высокого передаточного числа и запираемым задним дифференциалом. Ускорение, максимальная скорость и тяговое усилие улучшаются, а выбросы CO2 остаются неизменными.

Hilux также получает выгоду от системы под названием «Автоматическое отключение дифференциала», которая отключает передний дифференциал при выборе двухколесного привода, что способствует уточнению, расходу топлива и управляемости на дороге. Для большего удобства можно переключаться с четырехколесного привода на ходу и от двух до полного привода ниже 15 км/час.

Огромный диапазон конфигураций остается на 2010 год с моделями Single Cab, Extra Cab и Double Cab, доступными в комплектациях HL2, HL3 и Invincible. В моделях с высокими техническими характеристиками стандартный набор оборудования является стандартным с более доступными высокотехнологичными опциями, что увеличивает потенциал модели как более доступной альтернативы обычному внедорожнику.

В среднем классе HL3 Hilux предлагает достаточную изысканность и может похвастаться более чем достаточным оснащением, чтобы сделать его комфортным и изысканным рабочим грузовиком. Достойные дорожные манеры и обычное впечатляющее качество сборки Toyota объединяют в себе изысканный автомобиль для передвижения, а жесткость полноприводной трансмиссии и улучшенные характеристики двигателя делают Hilux практичной и компетентной рабочей лошадкой.

Повышенная производительность 2,5-литрового дизельного агрегата позволяет водителям пикапов задуматься о том, действительно ли им нужно выбирать более дорогую и менее экономичную 3,0-литровую версию.

Органы управления Hilux настолько усовершенствованы, насколько этого можно ожидать от такого автомобиля. Рулевое управление немного расплывчато, но находится в приемлемых пределах, и, хотя рычаг переключения передач длинный и имеет одинаково длинный ход, переключение передач точное и плавное.

Рейтинг
( Пока оценок нет )