Toyota Land Cruiser Prado

Время на чтение: 1 минута

Во Владивостоке с 2013 года на заводе «Соллерс – Буссан» начали собирать Прадо, при поддержке специалистов «Тойота». Благодаря оборудованию, предприятие выпускает более 25 000 автомобилей в год.

Toyota Prado — это большой универсал типа SUV с пятиместной кабиной, проверенной надежностью. Как для большого 4х4 автомобиля он очень удобен даже в качестве повседневного семейного автомобиля, он также является одним из лучших вариантов для длительных поездок на бездорожье.

Первое поколение Прадо появилось в 1987 году, и его главным плюсом была проходимость и комфорт во время езды по бездорожью. Под названием «Ленд Крузер 2» он продавался на некоторых рынках, но со временем его переименовали в 70 Прадо. Производство первого поколения завершилось в 1996 году. И с 1997 года Прадо именовался под 90 серией и сильно отличался от 70 серии.

Именно 90 серия стала главным конкурентом Мицубиси Паджеро. Производители частично сделали из него более семейного автомобиля, чем бездорожного. Во-первых, он был оснащен передней подвеской (независимой), а во-вторых, он построен на платформе N185. Летом в 1999 году компания провела первый рестайлинг, из основного, что изменилось, так это повысилась безопасность и в средине лета появился новый двигатель, который работал на дизеле. Второе поколение выпускалось до 2002 года, за исключением Венесуэлы, там выпускали до 2009 года.

Читайте также:  Владельцев электросамокатов все чаще лишают прав и наказывают исправительными работами

Третье поколение Прадо именовалось как 120 серия. Она была создана, как и 90 серия, на платформе Тойота 4Runner. Колёсная база могла быть как 2455 мм, так и 2790 мм, всё зависело от того, какое количество дверей в автомобиле. Именно эта версия выпускалась с трема рядами сидений. Автомобиль мог быть оснащён 4 разными бензиновыми двигателями, турбодизелем и атмосферным дизелем. Ряд бензиновых двигателей открывал 2TR-FE – это 2,7 литровый двигатель, к тому же 4-х цилиндровый. Он вырабатывал мощность в 163 л.с. На европейский рынок его не поставляли. 3RZ-FE – это тоже 2,7 литровый бензиновый двигатель, но уже с большей мощностью – 150 л.с.  5VZ-FE – 6-ти цилиндровый бензин (V-образный), обьем 3,4 литра мощностью 185 л.с. И последний бензиновый двигатель — 1KD-FTV. Это 16-ти клапанный дизель с турбонаддувом и объемом 3,0 литра.

В 2009 году во Франкфурте мир увидел 4 поколение Прадо. 150 Прадо был построен на 120 серии и имел колёсную базу 2790 мм. Внешне автомобиль был больше по сравнению со 120 серией. На выбор есть три двигателя: турбодизель (173 л.с.), бензин (282 л.с.), 2,8 турбодизель (177 л.с.). С 2010 года его можно купить только в 5-ти дверном варианте. С 2012 года его собирают в России, а именно во  Владивостоке на заводе «Соллерс-Буссан». В 2013 году провели рестайлинг.

Читайте также:  Новый седан Cadillac CTS стал восьмиступенчатым

Toyota Prado просторна, хорошо отделана и очень удобна в использовании. Все переключатели и ручки большие и их легко идентифицировать, а основные органы управления легки и просты в использовании. Если прям говорить откровенно, то это супер удобный автомобиль и удобный он во всём. То, что конкретно понравилось мне во время эксплуатации, так это то, что в него очень удобно садиться и выходить, конечно это от части благодаря размерам. Внутри он выглядит очень солидно, современно и уютно. Места более чем достаточно как спереди, так и сзади. Автомобиль не создан, чтобы рвать с места, как суперкар, он скорее будет приносить больше комфорта водителю и пассажирам.

В некоторых комплектациях автомобиля есть система Multi-Terrain System, она настраивает подвеску под разные условия дороги, есть 3 режима: камни, снег и грязь. Также можно блокировать дифференциал задней оси, для того, чтобы проходить в очень труднодоступных местах.

Также Прадо оснащен системой Toyota Touch 2, которая содержит все виды функций, включая данные внедорожных систем, а также спутниковую навигацию и органы управления для стереосистемы с 14 динамиками. Есть также система кондиционирования воздуха и невероятно эффективный холодильник в центральной консоли.  

Для тех, кто любит и, кто хочет еще более высокого уровня роскоши и комфорта, Toyota предлагает Prado Kakadu. Она получает кинетическую динамическую систему подвески (предназначенную для уменьшения крена кузова путем гидравлического соединения каждого амортизатора в углу транспортного средства при сохранении способности бездорожья), систему выбора местности, управление ползанием, различные режимы движения, наклон и сдвиг люка и электропривод складывания задних сидений. Рулевое колесо обшито деревянной фанерой с элементами управления аудио, информационным дисплеем и управлением телефоном.

Adblock
detector