Toyota Land Cruiser Prado

Во Владивостоке с 2013 года на заводе «Соллерс – Буссан» начали собирать Прадо, при поддержке специалистов «Тойота». Благодаря оборудованию, предприятие выпускает более 25 000 автомобилей в год.

Toyota Prado — это большой универсал типа SUV с пятиместной кабиной, проверенной надежностью. Как для большого 4х4 автомобиля он очень удобен даже в качестве повседневного семейного автомобиля, он также является одним из лучших вариантов для длительных поездок на бездорожье.

Первое поколение Прадо появилось в 1987 году, и его главным плюсом была проходимость и комфорт во время езды по бездорожью. Под названием «Ленд Крузер 2» он продавался на некоторых рынках, но со временем его переименовали в 70 Прадо. Производство первого поколения завершилось в 1996 году. И с 1997 года Прадо именовался под 90 серией и сильно отличался от 70 серии.

Именно 90 серия стала главным конкурентом Мицубиси Паджеро. Производители частично сделали из него более семейного автомобиля, чем бездорожного. Во-первых, он был оснащен передней подвеской (независимой), а во-вторых, он построен на платформе N185. Летом в 1999 году компания провела первый рестайлинг, из основного, что изменилось, так это повысилась безопасность и в средине лета появился новый двигатель, который работал на дизеле. Второе поколение выпускалось до 2002 года, за исключением Венесуэлы, там выпускали до 2009 года.

Третье поколение Прадо именовалось как 120 серия. Она была создана, как и 90 серия, на платформе Тойота 4Runner. Колёсная база могла быть как 2455 мм, так и 2790 мм, всё зависело от того, какое количество дверей в автомобиле. Именно эта версия выпускалась с трема рядами сидений. Автомобиль мог быть оснащён 4 разными бензиновыми двигателями, турбодизелем и атмосферным дизелем. Ряд бензиновых двигателей открывал 2TR-FE – это 2,7 литровый двигатель, к тому же 4-х цилиндровый. Он вырабатывал мощность в 163 л.с. На европейский рынок его не поставляли. 3RZ-FE – это тоже 2,7 литровый бензиновый двигатель, но уже с большей мощностью – 150 л.с.  5VZ-FE – 6-ти цилиндровый бензин (V-образный), обьем 3,4 литра мощностью 185 л.с. И последний бензиновый двигатель — 1KD-FTV. Это 16-ти клапанный дизель с турбонаддувом и объемом 3,0 литра.

В 2009 году во Франкфурте мир увидел 4 поколение Прадо. 150 Прадо был построен на 120 серии и имел колёсную базу 2790 мм. Внешне автомобиль был больше по сравнению со 120 серией. На выбор есть три двигателя: турбодизель (173 л.с.), бензин (282 л.с.), 2,8 турбодизель (177 л.с.). С 2010 года его можно купить только в 5-ти дверном варианте. С 2012 года его собирают в России, а именно во  Владивостоке на заводе «Соллерс-Буссан». В 2013 году провели рестайлинг.

Toyota Prado просторна, хорошо отделана и очень удобна в использовании. Все переключатели и ручки большие и их легко идентифицировать, а основные органы управления легки и просты в использовании. Если прям говорить откровенно, то это супер удобный автомобиль и удобный он во всём. То, что конкретно понравилось мне во время эксплуатации, так это то, что в него очень удобно садиться и выходить, конечно это от части благодаря размерам. Внутри он выглядит очень солидно, современно и уютно. Места более чем достаточно как спереди, так и сзади. Автомобиль не создан, чтобы рвать с места, как суперкар, он скорее будет приносить больше комфорта водителю и пассажирам.

В некоторых комплектациях автомобиля есть система Multi-Terrain System, она настраивает подвеску под разные условия дороги, есть 3 режима: камни, снег и грязь. Также можно блокировать дифференциал задней оси, для того, чтобы проходить в очень труднодоступных местах.

Также Прадо оснащен системой Toyota Touch 2, которая содержит все виды функций, включая данные внедорожных систем, а также спутниковую навигацию и органы управления для стереосистемы с 14 динамиками. Есть также система кондиционирования воздуха и невероятно эффективный холодильник в центральной консоли.  

Для тех, кто любит и, кто хочет еще более высокого уровня роскоши и комфорта, Toyota предлагает Prado Kakadu. Она получает кинетическую динамическую систему подвески (предназначенную для уменьшения крена кузова путем гидравлического соединения каждого амортизатора в углу транспортного средства при сохранении способности бездорожья), систему выбора местности, управление ползанием, различные режимы движения, наклон и сдвиг люка и электропривод складывания задних сидений. Рулевое колесо обшито деревянной фанерой с элементами управления аудио, информационным дисплеем и управлением телефоном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )