Toyota MR2

Toyota более известна своими надежными и комфортабельными семейными автомобилями, чем бескомпромиссными спортивными автомобилями, но колоритный MR2 Roadster японской фирмы является доказательством того, что фирма может «делать» спортивный автомобиль по доступной цене.

Предыдущее поколение MR2 больше специализировалось на роскоши, чем на острых ощущениях. Нынешняя машина не может быть более другой. На самом деле он ближе к машине первого поколения: маленький, шустрый и мощный.

Текущий задний привод MR2 со средним расположением двигателя избегает электрической крыши, чтобы снизить вес, тем самым делая автомобиль быстрее. MR2 демонстрирует довольно впечатляющую производительность. Он может иметь только 138 л.с., но использует всех этих лошадей с умом. Звучащий в рутине выхлоп обеспечивает идеальный звук на проселочной дороге и скрашивает ежедневные поездки. То, что вы можете использовать автомобиль ежедневно, является свидетельством приверженности Toyota к совершенствованию.

Ни один автомобиль в этом секторе не станет выгодной сделкой, но MR2 удачно сочетает в себе долговечность, надежность и желательность. В стандартной комплектации автомобиль достаточно хорошо оборудован. Все элементы управления MR2 работают с эффективностью, которую вы ожидаете от продукта Toyota. Различные циферблаты и органы управления автомобиля не содержат никаких уловок, что хорошо, но им также не хватает изящества, чтобы дополнить его стильный внешний дизайн. Центральная консоль содержит вентиляцию и управление аудиосистемой. Центральная консоль содержит несколько простых в использовании поворотных органов управления, а дисплей аудиосистемы легко читается с первого взгляда, даже если он расположен низко в консоли.

Читайте также:  Новую Toyota Supra разбили во время тест-драйва (фото)

Качество езды на удивление хорошее по городу. Автомобиль не будет впитывать удары, как Corolla, но городские поездки не должны вызывать никаких проблем. И, несмотря на наличие тканевой кровли, шум ветра, даже на автострадах, терпим.

Пакет электронных средств обеспечения устойчивости является стандартным только для варианта SMT с полуавтоматической коробкой передач. А двойные передние подушки безопасности поставляются стандартно на все модели. Заднеприводная компоновка автомобиля доставляет огромное удовольствие, но в то же время она обеспечивает стабильность и уверенность на скорости. Дополнительным бонусом является дифференциал повышенного трения MR2, который улучшает уровни сцепления при разгоне и поворотах.

Даже в качестве второго автомобиля MR2 вряд ли будет полезным и практичным. Возможность перевозить только одного пассажира и очень маленький багаж значительно ограничит его привлекательность.

Для большинства людей марка Toyota больше относится к прочным, надежным семейным автомобилям, чем крошечным маленьким как MR2. Конечно, Corolla была успешным автомобилем для фирмы, но Supra, Celica и MR2 являются доказательством автомобильных талантов Toyota.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Adblock
detector