Toyota Verso

Время на чтение: 1 минута

Стремясь сократить разрыв с популярной тенденцией кроссоверов в этой части рынка, Toyota приобрела компактный дизельный двигатель с платформы BMW Mini. Это закрывает пробел, который потребители заметили и использовали в качестве причины, чтобы не изучать Verso более внимательно, и теперь Toyota надеется на лучшие продажи.

Verso находится в невероятно жесткой части рынка, в серой зоне, где встречаются приподнятые хэтчбеки и традиционные, но уже не модные MPV.

Однако до сих пор ему не удавалось конкурировать на равных с Nissan и его аналогами. 2,0-литровый дизельный двигатель в последние годы стал слишком большим и излишним для желаний среднего покупателя. Все хотели двигатель 1,6, поэтому Toyota заключила соглашение с BMW, предусматривающее доступ к дизельным двигателям немцев.

Verso — первая Toyota, которая имеет заимствованный силовой агрегат. Получившийся пакет намного лучше подходит для того, чтобы сразиться с лидерами класса в честной борьбе, не говоря уже о том, чтобы предоставить покупателям более дешевый ценник и снизить стоимость владения. Адаптация к различным техническим аспектам позволила модифицировать двигатель в соответствии со спецификациями Toyota.

За пределами моторного отсека изменения гораздо менее значительны, а множество мелких изменений в деталях освежают Verso в новом модельном году. Новые стили обивки и пересмотренные детали отделки салона не сильно изменяют общую привлекательность автомобиля, но помогают поддерживать его в актуальном состоянии.

Читайте также:  Чем американские «Тойоты» отличаются от российских?

Перенос уже удобных сидений и подвески Verso был прекрасным решением, потому что новый дизельный двигатель BMW является отличным партнером для существующей установки. Тойота отлично поработала над тем, чтобы интегрировать ее в характер автомобиля, создавая лучшую версию Verso. Снижение затрат без особых потерь в удобстве использования оправданно показало, что старый 2,0-литровый дизель Toyota отжил.

Одна из главных причин, по которой Toyota представила этот новый 1,6-литровый дизельный двигатель Verso, заключалась в снижении эксплуатационных расходов.

В кабине имеются закрытые отсеки для хранения вещей, если мелкие ценные вещи должны быть скрыты от глаз, а также дистанционный центральный замок, который включает функцию открывания багажника независимо от главных дверей.

Подушки безопасности и продуманная конструкция обеспечивают пассивную безопасность Verso, благодаря прочности, встроенной в пассажирскую камеру, при этом оставляя амортизирующие зоны деформации спереди и сзади. Контроль устойчивости является стандартным, и контроль тяги обуздывает любую случайную ось колеса в скользких условиях. Конечно, улучшенный обзор, обеспечиваемый поднятым положением для вождения, также может рассматриваться как элемент безопасности.

Существует явный уклон к комфорту, который не является настолько мягким. Это просто хорошо продуманная помощь при поглощении ударов.

Adblock
detector