VAUXHALL ANTARA

Vauxhall не имеет большой истории на рынке 4×4 или внедорожников, и в последние годы в его линейке не было ни одного претендента на внедорожники. Последним внедорожником под маркой Vauxhall была модель Frontera, производство которой закончилось в 2003 году. Способная и прочная модель хорошо продавалась, но выглядела бы устаревшей, если бы она была размещена рядом с текущей коллекцией внедорожников и кроссоверов, доступных у большинства производителей.

В качестве первого выхода Vauxhall на рынок внедорожников со времен Frontera, Antara пришлось конкурировать с гораздо более широким разнообразием предложений конкурентов. Полноприводные способности Antara рассматривались как второстепенные по отношению к атрибутам, благоприятным для семьи. С усовершенствованным автомобилем с фейслифтингом, есть также модель с полным приводом для тех, кто ездит по бездорожью. В результате он стремится стать более классным продуктом, чем предшествовавший ему Frontera.

Последним внедорожником под маркой Vauxhall была модель Frontera, и, хотя способная и надежная модель продавалась хорошо, она отставала от первых поколений семейных внедорожников, ориентированных на стиль жизни, с мягкими внедорожниками. Antara была новым подходом для Vauxhall, и она предлагала семьям, стремящимся отойти от громоздких одномерных универсалов и хэтчбеков в нечто более универсальное и динамичное.

Как и многие из так называемых компактных внедорожников, Antara меньше, чем премиум 4×4. Автомобиль сконструирован как удобный семейный автомобиль суб-премиум класса, способный работать в условиях бездорожья, но в большей степени в городских условиях. Тем не менее, система полного привода Antara является умной и эффективной и быстро реагирует на изменение условий. Использование системы неполного рабочего времени помогает улучшить экономию топлива и предлагает более знакомые характеристики вождения, но система без проблем включается, когда требуется дополнительная помощь.

В других местах эта Антара приобретает слегка обновленный нос, а также изменена подсветка передней и задней части. Внутри тонкие изменения в отделке салона были дополнены включением электрического ручного тормоза. Если этого недостаточно, чтобы произвести впечатление, дизельные двигатели автомобиля — один 2,2-литровый агрегат в двух состояниях — и как механическая, так и автоматическая коробка передач являются совершенно новыми.

Vauxhall ожидает, что 90 процентов продаж Antara будут производиться с дизельными моделями, поэтому для 2,4-литрового бензинового двигателя можно указать только базовый уровень комплектации. В другом уклоне к премиальному сектору Vauxhall сделал шаг вперед, предложив автоматическую коробку с дизельным двигателем вместо пятиступенчатой ​​механики.

Высокий уровень качества присутствует во всей линейке, а верхняя часть модели может похвастаться игрушками и гаджетами, необходимыми для искушения водителей премиальных внедорожников из их более крупных автомобилей. Его практичный, управляемый характер делает его прекрасным выбором в качестве семейного автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )