Vauxhall Monaro VXR

Высокоэффективное купе Monaro, уже увенчавшееся модельным рядом Vauxhall, получило новый двигатель и внешнюю упаковку, разработанную для повышения его желательности. Конкурируя с устоявшейся оппозицией, Monaro имеет сложную работу, но ее необычный стиль и ценностный подход делают его отличительным предложением в этом конкурентном секторе.

Благодаря имиджу, являющемуся ключевой точкой продаж для автомобилей-купе с высокими эксплуатационными характеристиками, Monaro обладает значительным визуальным эффектом благодаря изогнутой форме, подчеркнутой большими литыми дисками, глубокими боковыми юбками и агрессивными передним и задним бамперами.

Monaro обладает подлинными характеристиками, подтверждающими его внешний вид. Под капотом находится 6,0-литровый бензиновый двигатель V8, который используется совместно с последним Corvette, заменяя предыдущую 5,7-литровую версию. С мощностью почти 400 л.с. он может достичь предполагаемой скорости 230 км/час в результате чего Monaro находится в той же лиге, что и автомобили, в два раза дороже. Всю эту мощность на дороге обеспечивает шестиступенчатая механическая коробка передач, приводящая в движение задние колеса, с контролем тяги и дифференциалом повышенного трения для лучшего контроля.

Большинство покупателей, однако, сосредоточатся на производительности и управляемости Monaro, которые являются его сильными сторонами. Из-за своего веса и размера к нему нужно относиться с определенным уважением, но Monaro может ездить по быстрым и извилистым дорогам в хорошем стиле, благодаря точному рулевому управлению, хорошему сцеплению и податливой подвеске.

Большинство элементов управления довольно большие, и есть несколько неудобных кнопок. Стереосистема оснащена большими, хорошо маркированными кнопками, с множеством элементов управления, повторяющихся на руле для более безопасного использования. Приборы большие и имеют четкую маркировку, а под ними отображается всеобъемлющий информационный дисплей, который можно настроить для отображения широкого спектра данных.

Высококачественные передние сиденья с электроприводом в Monaro обеспечивают комфорт и легкость в длительных поездках. Качество езды также удивительно комфортно для спортивного автомобиля такого типа, только самые грубые дороги вызывают неприятные чувства в салоне.

Достойный список средств безопасности включает в себя четыре подушки безопасности, активные передние подголовники и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с впечатляющей управляемостью, ускорением и торможением Monaro, что в первую очередь позволяет избежать аварии.

Он спроектирован и построен для высокой производительности. 6,0-литровый двигатель V8 — это настоящее удовольствие от использования, с превосходным откликом дроссельной заслонки, массой мощности и крутящим моментом плюс фантастическая нота выхлопа. Наряду с быстрым ускорением на каждой передаче, высоким крутящим моментом и большой пропускной способностью, Monaro может двигаться на очень низких скоростях, оставаясь при этом на высокой передаче, а затем без усилий отъезжать, что удивительно облегчает движение в условиях медленного движения. Подвеска хорошо соответствует характеристикам автомобиля, так как обеспечивает приличную езду с хорошим сцеплением и небольшим креном кузова.

Со стандартной отделкой салона кожей, салон Monaro отличается хорошим качеством. Доступно два варианта двигателя — 5,7-литровый V8 (349 л.с.) и 6,0-литровый V8 (397 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Доступны две модели — Monaro с 5,7-литровым двигателем и Monaro VXR с более крупными колесами, стайлинг кузова, модификации подвески и 6,0-литровый двигатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )