Читатель проштудировал наши тесты Лады Весты и обнаружил некоторые несоответствия в оценках. Отвечаем.
Вопрос с форума «За рулем»:
— В статье про Весту с вариатором сказано, что машина стала тише прежней. При этом в тесте автоматических трансмиссий Весты, Поло и Рио отмечены вибрации от двигателя на холостом ходу. Это нестыковка или таков разброс вазовского качества?
— Ни то, ни другое. Веста стала тише — это факт. Однако на холостых оборотах от силового агрегата идет легкая дрожь. Что и было отмечено как недостаток.
С переходом на вариатор Веста стала тише — вместе с вазовской коробкой ушел «фирменный» гул, а новая выпускная система звучит благороднее. За четыре года на редакционной Весте я к этим нюансам привык и считал машину очень тихой по меркам В‑класса. Оказывается, можно сделать лучше.
Вибрации от двигателя и уровень шума — это разные показатели, и друг с другом они не связаны.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Накануне осенне-зимнего сезона присмотритесь к средствам повышения проходимости и дворникам с подогревом.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: