Несмотря на восприятие быть консервативным автомобилестроителем, Volkswagen также нацеливается на CC. Стремясь произвести впечатление на доступном премиальном рынке, CC следует за другими четырехдверными моделями купе, такими как Mercedes CLS и Audi A5 и A7 Sportback. Volkswagen стремится сделать свое предложение более доступным, при этом добавляя в свой состав немного гламура. Таким образом, CC предлагает Passat-подобную практичность наряду с премиальным чувством, связанным с более дорогими автомобилями, такими как Phaeton.
В основе CC лежит Passat и ряд двигателей и коробок передач. Результатом является проверенная формула четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а также механических и автоматических коробок передач. Отличие CC от обычных салонов среднего размера заключается в его стильном купе-профиле и более роскошной обстановке салона. Предполагается, что эта комбинация станет ключевым фактором, побуждающим покупателей отказаться от традиционных альтернатив, но, что особенно важно, по более низкой цене, чем ее конкуренты премиум-класса, и с минимальными потерями практичности в реальном мире.
Как и многие автомобили Volkswagen Group, различные органы управления и дисплеи CC работают с плавностью, которая не будет ощущаться неуместной в автомобиле, который стоит в два раза дороже. Основной дисплей с сенсорным экраном является интуитивно понятным. С его широкой кабиной и воздушной атмосферой CC может похвастаться освежающей и расслабляющей обстановкой.
Большое количество подушек безопасности поддерживается обычными программами электронной стабилизации. Точки крепления детского сиденья дополняют предсказуемый подход к обеспечению безопасности.
По правде говоря, CC настроен больше на комфорт и изысканность, две вещи, которые он делает хорошо. Дизельные двигатели обеспечивают достаточную скорость, в то время как бензиновые двигатели предлагают значительно больше усовершенствований.
Доступ к передним сиденьям CC является простым действием, при этом только наклонная линия крыши автомобиля и скромная проем задней двери создают небольшие неудобства для более высоких пассажиров. Сзади багажник автомобиля имеет более узкое, чем обычно, отверстие для загрузки — в этом виноват профиль автомобиля (купе).
Как и в случае с Passat и другими автомобилями группы VW, CC может похвастаться большим цветным экраном, позволяющим пользователям получать доступ ко всем важным аудио, навигационным и коммуникационным функциям. Общее впечатление от сенсорного экрана хорошее, качество звука также приятное.
Как и подобает автомобилю премиум-класса, CC лучше всего выглядит в мрачных тонах. То же самое относится и к салону, хотя это приводит к более темной обстановке.
CC — большой автомобиль, его зеркала хорошего размера, а различные органы управления легки и просты в использовании на малых скоростях. Парковочные датчики сзади являются приятным дополнением и значительно помогают при парковке задним ходом из-за скромной задней обзорности автомобиля.
Варианты бензинового двигателя: 1,4 литра (160 л.с.); 2,0 литра (210 л.с.). Варианты дизельного двигателя: 2,0 литра (140 л.с., 177 л.с.). Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая и семиступенчатая коробка передач DSG с прямым переключением в зависимости от двигателя. Уровни комплектации: базовый, технология BlueMotion, GT, технология GT BlueMotion, R-Line.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: