Volkswagen CC 2.0

Несмотря на восприятие быть консервативным автомобилестроителем, Volkswagen также нацеливается на CC. Стремясь произвести впечатление на доступном премиальном рынке, CC следует за другими четырехдверными моделями купе, такими как Mercedes CLS и Audi A5 и A7 Sportback. Volkswagen стремится сделать свое предложение более доступным, при этом добавляя в свой состав немного гламура. Таким образом, CC предлагает Passat-подобную практичность наряду с премиальным чувством, связанным с более дорогими автомобилями, такими как Phaeton.

В основе CC лежит Passat и ряд двигателей и коробок передач. Результатом является проверенная формула четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а также механических и автоматических коробок передач. Отличие CC от обычных салонов среднего размера заключается в его стильном купе-профиле и более роскошной обстановке салона. Предполагается, что эта комбинация станет ключевым фактором, побуждающим покупателей отказаться от традиционных альтернатив, но, что особенно важно, по более низкой цене, чем ее конкуренты премиум-класса, и с минимальными потерями практичности в реальном мире.

Как и многие автомобили Volkswagen Group, различные органы управления и дисплеи CC работают с плавностью, которая не будет ощущаться неуместной в автомобиле, который стоит в два раза дороже. Основной дисплей с сенсорным экраном является интуитивно понятным. С его широкой кабиной и воздушной атмосферой CC может похвастаться освежающей и расслабляющей обстановкой.

Большое количество подушек безопасности поддерживается обычными программами электронной стабилизации. Точки крепления детского сиденья дополняют предсказуемый подход к обеспечению безопасности.

По правде говоря, CC настроен больше на комфорт и изысканность, две вещи, которые он делает хорошо. Дизельные двигатели обеспечивают достаточную скорость, в то время как бензиновые двигатели предлагают значительно больше усовершенствований.

Доступ к передним сиденьям CC является простым действием, при этом только наклонная линия крыши автомобиля и скромная проем задней двери создают небольшие неудобства для более высоких пассажиров. Сзади багажник автомобиля имеет более узкое, чем обычно, отверстие для загрузки — в этом виноват профиль автомобиля (купе).

Как и в случае с Passat и другими автомобилями группы VW, CC может похвастаться большим цветным экраном, позволяющим пользователям получать доступ ко всем важным аудио, навигационным и коммуникационным функциям. Общее впечатление от сенсорного экрана хорошее, качество звука также приятное.

Как и подобает автомобилю премиум-класса, CC лучше всего выглядит в мрачных тонах. То же самое относится и к салону, хотя это приводит к более темной обстановке.

CC — большой автомобиль, его зеркала хорошего размера, а различные органы управления легки и просты в использовании на малых скоростях. Парковочные датчики сзади являются приятным дополнением и значительно помогают при парковке задним ходом из-за скромной задней обзорности автомобиля.

Варианты бензинового двигателя: 1,4 литра (160 л.с.); 2,0 литра (210 л.с.). Варианты дизельного двигателя: 2,0 литра (140 л.с., 177 л.с.). Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая и семиступенчатая коробка передач DSG с прямым переключением в зависимости от двигателя. Уровни комплектации: базовый, технология BlueMotion, GT, технология GT BlueMotion, R-Line.

Рейтинг
( Пока оценок нет )