Volvo V50 Estate предлагает покупателям обычный автомобиль с немного большим пространством и универсальностью, чем пятидверная малолитражка. Универсал V50 и его седан-близнец, S40, были популярными моделями для Volvo. В последние годы наблюдается постоянный, но тонкий ассортимент косметических и механических настроек, чтобы сохранить ассортимент свежим и конкурентоспособным. В последнее время эта политика распространялась на повышение квалификации автомобилей в форме моделей с маркой DRIVe.
И хотя этот суббренд теперь распространяется на весь модельный ряд Volvo, именно автомобили меньшего размера, включая V50, предлагают покупателям наибольшую эффективность и экономию средств. Этот V50, оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 115 лошадиных сил, может похвастаться комбинированной экономичностью.
Несмотря на универсальную форму универсала V50, места для ног задних пассажиров на удивление мало. Это частично из-за коренастых передних сидений. Более высокие водители также могут чувствовать себя тесно. В отличие от этого, багажник просторен и хорошо пропорционален, чтобы легко брать и загружать более крупные предметы. С точки зрения практичности, V50 имеет отличные характеристики буксировки.
Установленная на «плавающей» центральной консоли, звуковая система и органы управления отоплением просты и четко обозначены, а минималистичный дизайн предотвращает загромождение интерьера. Распределительное устройство само по себе крепкое с прочными и хорошо расположенными стеблями, контролирующими основные функции. Циферблаты, хотя и не такие эффектные, как у некоторых моделей Volvo, понятны и хороши в использовании. В реальном мире V50 так же удобен, как и любой большой роскошный автомобиль. Поездка тихо утончена, и машина легко справляется с городскими дорогами и их несовершенствами. V50 ориентирован на комфорт, даже несмотря на то, что сзади не много места.
V50 поставляется с сигнализацией, иммобилайзером и дистанционным центральным замком. Неудивительно, но V50 в стандартной комплектации полон активного и пассивного защитного оборудования. В стандартную комплектацию входит полный комплект подушек безопасности, система контроля тяги с динамической устойчивостью и электронное распределение тормозного усилия.
Поначалу отзывчивость в управлении V50 может показаться неожиданной, но приятной. По правде говоря, базовые основы автомобиля можно проследить до корней Ford, когда Volvo была частью семейства Blue Oval. Вариант DRIVe обеспечивает приятную и утонченную производительность, в то время как дизельный двигатель работает бесшумно во всех отношениях, кроме экстремальных, и никогда не испытывает недостатка в затяжках, когда это важно. Функция остановки и запуска двигателя оказывается надежной и ненавязчивой в действии.
V50 ориентирован на более молодую аудиторию, чем более крупные автомобили в линейке Volvo. Простые в использовании основные органы управления и, по крайней мере, под видом DRIVe, скромные выходы мощности делают процесс управления простым.
Стандартная компоновка будет достаточной для большинства с точки зрения качества звука и имеет вспомогательное подключение MP3. Возможность высокопроизводительной установки также существует. Прикольная графика Volvo на дисплее также приятна на ощупь, но незначительные элементы управления могут быть лучше.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: