Volvo XC40

Взглянув на отличительный дизайн Volvo XC40, вы возможно начинаете задумываться, что внешний вид не отличается, из-за чего вам часто трудно отличить одну версию от другой. Конечно, XC40 сохраняет некоторые сильные реплики дизайна Volvo.

Уровни отделки варьируются от начального уровня Momentum Core до спортивного R-Design с версиями Pro, которые добавляют немного больше комплекта. Диапазон двигателей шире: четыре бензина (T2, T3, T4 и T5) и два дизеля (D3 и D4). Самые доступные двигатели поставляются с передним приводом и механической коробкой передач, с более мощными двигателями с автоматической коробкой передач и полным приводом в качестве опции или в стандартной комплектации. Соответственно, учитывая историю бренда, Volvo заявляет, что XC40 – самый безопасный автомобиль в своем классе.

1,51-литровый бензиновый двигатель T3 с турбонаддувом мощностью 161 л.с. начинает набирать обороты на скоростях автомагистрали, и этот факт говорит о том, что лучше избегать начального уровня T2. На самом деле, больший 2,0-литровый Т4 – наш рекомендуемый бензиновый двигатель. При 187 л.с. его выходная мощность не намного выше, но это более грубый четырехцилиндровый двигатель (это на один цилиндр больше, чем у Т3), и он сильнее работает на низких оборотах. Есть два T5; один – обычный бензиновый двигатель с турбонаддувом с полным приводом. Это самая быстрая модель в линейке и обеспечивает дополнительную безопасность в плохую погоду, но менее дорогой Т4 также достаточно быстр. В то же время гибридный модуль Recharge T5 с подключаемым модулем вполне подходит для работы только в электрическом режиме и является более чем актуальным, когда оба источника питания работают вместе.

Из всего диапазона 2,0-литровый дизель D3 мощностью 148 л.с. является лучшим универсалом; он более гибок, чем бензиновый T3 на низких оборотах двигателя, и, хотя он не ускоряется, он определенно способствует более спокойной езде. D4 мощностью 187 л.с. прилично быстр и еще более громоздок в нижней части диапазона оборотов, поэтому будет хорошим вариантом, если ваш XC40 будет часто заполняться пассажирами и багажом.

Механическая коробка передач является стандартной для T2, T3 и D3, в то время как более мощный бензиновый и гибридный T5, а также дизель D4 получают автоматическую коробку передач, которая может немного колебаться. Опциональное обновление Polestar Engineered (доступно на полноприводных моделях T5 и D4) повышает отзывчивость коробки передач и реакцию дроссельной заслонки двигателя. Однако этого недостаточно для того, чтобы это стоило дополнительных затрат.

XC40 более удобен, чем его главные конкуренты, такие как BMW X1 и Jaguar E-Pace. Он также предлагает относительно удобные альтернативы, такие как Volkswagen Tiguan и Range Rover Evoque.

XC40 наиболее комфортно ездит на «спортивной» подвеске, которая в стандартной комплектации устанавливается на версии R-Design. Более мягкая «динамическая» подвеска на других уровнях отделки салона все еще удобна, но не так хорошо справляется с ямами. Опциональная адаптивная подвеска, которая усиливается или смягчается в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь, хороша, но, откровенно говоря, не нужна.

Опциональное обновление Polestar Engineered, доступное с полноприводными моделями D4 и T5, придает больше мощности задним колесам, чтобы сделать управление более оживленным и увлекательным. На практике вы вряд ли это заметите.

Мы не пробовали T2 начального уровня, но бензин T3 относительно тихий на низких оборотах, несмотря на даже осторожное использование ускорителя, вызывающего свист из его турбонагнетателя. По крайней мере, вы не чувствуете большой вибрации от органов управления. Интересно, что 1,5-литровый двигатель лучше изолирован в сменном гибридном Recharge T5, хотя помощь, обеспечиваемая его электродвигателем, означает, что двигателю работать не так тяжело. Двигатель T4 тише и плавнее, чем T3, но не может превзойти бензин T5 высшей спецификации.

Передние сиденья XC40 – одни из лучших, которые вы найдете в любом семейном внедорожнике. Существует широкий диапазон регулировки наклона и высоты, а также четырехпозиционная электрическая регулировка поясницы во всех версиях.

В результате XC40 создает ощущение, что вы находитесь в правильном внедорожнике. Добавьте к этому мелкие детали, такие как идеально расположенные центральные и дверные подлокотники, на которых вы можете опереться локтями, и вы начинаете удивляться, почему другие маленькие внедорожники не такие удобные. Только Range Rover Evoque соответствует ему в классе.

Цифровые инструменты являются стандартными и легко читаются с первого взгляда, а с такой минималистичной приборной панелью есть всего несколько кнопок, с которыми вы можете ознакомиться. Наша единственная критика заключается в том, что степень минимализма означает, что вам нужно углубиться в сенсорный экран, чтобы отрегулировать практически все, включая температуру. Это больше отвлекает во время вождения, чем физическое управление.

Поднятое положение сидения обеспечивает хороший обзор вперед, чему способствуют тонкие стойки ветрового стекла. Вы также получаете довольно большие дверные зеркала, так что вы можете четко видеть, что происходит рядом. Стандартные светодиодные фары также облегчают видимость ночью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )