Оригинальный Volvo XC90 был чем-то вроде первопроходца. Большой, изящный и с семью местами в стандартной комплектации. В настоящее время существует множество конкурирующих роскошных внедорожников, предназначенных для людей с большими семьями, включая Audi Q7, BMW X5 и Land Rover Discovery. В довершение ко всему, это второе поколение XC90 поставляется с еще большим количеством функций, предназначенных для того, чтобы сделать семейные поездки более безопасными, менее напряженными и более интересными.
Вдобавок к этому, в то время как XC90 доступен с выбором двух 2.0-литровых бензиновых двигателей, есть также умеренно-гибридный дизельный двигатель, названный B5, который использует электрический двигатель, чтобы ослабить нагрузку на двигатель и таким образом улучшить экономию топлива.
Забавно, что 2,0-литровый бензиновый двигатель XC90 с турбонаддувом и 2,0-литровый дизельный двигатель обозначаются как B5. Оба используют мягкую гибридную помощь, чтобы уменьшить выбросы CO2 и немного повысить производительность. Если вы хотите больше энергии в вашем распоряжении, всегда есть бензин T6, который заменяет мягкую гибридную систему на нагнетатель.
Обеспечивая приличную тягу при низких оборотах, дизель B5 — расслабленный исполнитель. Он плавно набирает обороты, и движение по скоростным автомагистралям – это сплошное удовольствие. Это не то, что вы бы назвали действительно быстрым, но от 0 до 100 км/час, он разганяется за 7,2 секунды. И мягкий гибридный бензин B5, и, в меньшей степени, T6 с турбонаддувом и наддувом, работают тяжелее. Но бензин B5 достаточно оживленный, разгоняясь от 0 до 100 км/час за 7,7 с, в то время как T6 справится с тем же спринтом всего за 6,5 с. Если вам нужна бензиновая мощность, мы остановимся на более дешевом и экономном B5.
Между тем, комбинация бензинового двигателя и электромотора гибрида T8 делает его по-настоящему легким и самым быстрым XC90, который вы можете купить, разгоняясь от 0 до 100 км/час всего за 5,8 секунды. Просто имейте в виду, что, поскольку большая часть его мощности уходит на передние колеса, он может бороться за сцепление на мокрой дороге. T8 также имеет аналогичную электрическую линейку для гибридных версий своих конкурентов, таких как Range Rover Sport и Porsche Cayenne.
На низких скоростях, со стандартной нерегулируемой подвеской, XC90 имеет тенденцию воспринимать ямы, неровности и выбоины чуть больше, чем его выдающийся конкурент Audi Q7. Тем не менее, поездка становится более плавной на более высоких скоростях.
Какую бы модель вы ни выбрали, мы предлагаем выбрать самые маленькие из возможных колес. По сути, чем меньше колесо, тем комфортнее будет ваш XC90. Мы по возможности будем придерживаться 19-дюймовых или 20-дюймовых колес и избегать огромных дополнительных 22-дюймовых колес.
XC90 не может сравниться с более спортивными BMW X5 и Porsche Cayenne по откровенной управляемости, но он так же громоздок, как Q7, и намного острее в управлении, чем Ленд Ровер Дискавери.
Оба варианта подвески (стандартные пассивные пружины или дополнительная пневматическая подвеска) обеспечивают впечатляющий контроль над кузовом. Для такого высокого автомобиля Volvo остается довольно ровным на поворотах и обладает достаточным сцеплением с дорогой. Гибрид T8 имеет большую склонность к колебаниям из-за веса этих тяжелых аккумуляторов, но все же он более маневренный, чем другие большие гибридные внедорожники, такие как BMW X5 45e и Mercedes GLE 300de.
Обладая способностью работать только от электричества, T8 является самым тихим XC90. Однако нажмите немного сильнее, и вы заметите, как включается бензиновый двигатель, но даже в этом случае он работает тихо. Дизель B5 производит больше шума на всех скоростях и посылает больше вибрации через органы управления, чем бензин.
Все XC90 поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая может чувствовать себя немного неуверенно, когда вам нужен быстрый всплеск ускорения. Но коробка всё равно не такая медленная, как в Q7.
Все XC90 оснащены электрической регулировкой сиденья водителя, в том числе регулируемой поясничной опорой, поэтому поиск удобного положения вождения не займет у вас много времени. Фактически, это один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе, за рулем которого помогает многолетняя способность Volvo создавать блестяще поддерживающие сидения. Спортивные сиденья с отделкой R-Design особенно хороши.
Педали аккуратно выровнены с рулевым колесом, что гарантирует отсутствие перекоса вождения, а кнопки на панели приборов сведены к минимуму. Большинством функций управляет большой сенсорный экран 9.0-дюймового планшета.
Каждая модель в стандартной комплектации оснащена передним и задним датчиками парковки, что облегчает маневрирование большой массы XC90 в узкое парковочное место. Вы также получаете камеру заднего вида, в то время как 360-градусная камера с высоты птичьего полета находится в списке опций. Стандартные светодиодные фары с автоматическим дальним светом помогают лучше видеть ночью.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: