Выбираем редкий авто на вторичке: Alfa Romeo, Rover или Saab

Глаз автолюбителя порой устает от одинаковых «мыльниц», и каждому иногда хочется почувствовать себя белой вороной. Сделать это можно довольно просто — достаточно лишь купить машину редкой марки. Например, Saab, Rover или Alfa Romeo

Alfa Romeo 156

Вообще автомобиль выпускался в течение 10 лет — с 1997 по 2007 — модель последовательно пережила два рестайлинга, в 2002 и 2003 годах. Однако «свежих» автомобилей на рынке очень мало, в основном продают первое поколение. На него и будем ориентироваться.

6фотографийФото: Alfa Romeo

У «Альфы» довольно внушительный ряд двигателей, но большинство (около 60%) продающихся на вторичке автомобилей оборудованы 2-литровым 150-сильным агрегатом. Практически весь остальной объем приходится на 1,8-литровый 144-сильный мотор, а вот 2,5-литровых 190-сильных движков очень мало, как и дизелей. Около 80% автомобилей — на механике, оставшуюся часть поровну делят автоматы и роботы.

Цены на первое поколение начинаются от смешного «полтинника», но состояние этих машин вполне соответствует цене. Если уж и рассматривать вариант покупки 156-й, то ориентироваться на бюджет от 100 000 до 300 000 рублей.

За что хвалят Alfa Romeo 156?

В первую очередь (и это логично) владельцы восторгаются дизайном и стилем. Но и о комфорте тоже сказано много теплых слов.

людмила михникевич

«Хороший двигатель, удобное переключение скоростей, небольшой расход топлива, удобные сиденья, комфортный, есть кондиционер и другие удобства. После такого авто на другом и не хочется ездить».Читать далее

Vadim Ponomaryov

«Потрясающий дизайн (первое настоящее 4-дверное купе) — на дороге до сих пор все оборачиваются, отточенная управляемость, приемистость (машина словно стреляет на обгонах), относительно малый тираж (сохраняется эксклюзивность — браво Вальтер де Сильва), кроме замены расходников проблем не доставляет».Читать далее

Олька Злобина

«Альфа отличная машинка, если смотреть за авто, достаточно экономичная, любит качество — во всем, с запчастями проблем пока не имел, ломается как и все автомобили, если пилить не жалея, особых проблем не доставляет, и никогда не слушайте никого, что Альфа — это не машина (ломается, сыпется), это не так . Уважаемые водители — это не спорткар, а обыкновенное авто с вызывающим дизайном и хорошей динамикой. Всем удачи!»Читать далее

Положительных отзывов не так мало, как можно было бы ожидать. А что скажут критики?

За что ругают Alfa Romeo 156?

Конечно, в первую очередь владельцев расстраивает труднодоступность и стоимость запчастей.

Дмитрий Скорпион

«Не машина, а горе. Чиню каждый месяц. Ребята, даже и не задумывайтесь об этом авто — хуже самой плохой тёщи».Читать далее

tsch_ser

«На днях поехал в Литву на ней, так был мороз — печка остыла, машина заглохла, открываю капот, а там все трубки на газ в инее. Ужс!!! Пришлось ездить на бензине, а расход у нее около 16 л на 100 км (по трассе! Я не говорю уже про город). Купил в нее магнитолу + СД-ченжер (120$). За период эксплуатации моего автоса вылетела снова подвеска!!! Сил нету ее делать… Срезал банки на выхлопной трубе (попал на 10$, зато прямоток и звук спортивный). Сегодня сидел в гараже, поменял термостат (50$). Поменял аккумулятор, фильтр воздуха, фильтр масла, масло… Еще 100. В субботу попаду еще на 125$ за подкраску… Короче, я перебрал ее почти всю полностью! Как такую машину можно не любить! Я не с одной девушкой так долго не лежал, сколько я лежал под своей Альфой. Одним словом — это ЛЮБОВЬ! Причем эта любовь сейчас вытянет половину моих денег».Читать далее

SiD(r)

Читайте также:  В Америке спалили почти 100 машин после очередной стрельбы полицейских в темнокожего (видео)

«Красивая машина, которая может доставить реальное удовольствие от вождения, но как говорится: „Любишь кататься — люби и автосервис посещать!“ Как ни печально, но к Альфам это относится напрямую, учитывая их спорную надежность. В остальном автомобиль вызывает только положительные эмоции».Читать далее

Недостатки в принципе такие же ожидаемые, как достоинства, но мы думали, что негативных отзывов будет больше.

Rover 75

Машина выпускалась с 1999 по 2005 год с рестайлингом в 2004 году, однако рестайлинговых моделей в настоящий момент нет в продаже в России совсем. Средние ценники — примерно такие же, как на «Альфу», от 100 до 300 тысяч рублей. То, что продается дороже, преподносится как коллекционный экземпляр, но положа руку на сердце, пока что этих машин еще не так уж и мало, чтобы считать их раритетными.

6фотографийФото: Rover

Как и у «итальянца», большая часть рынка приходится на машины с двигателем 2.0 150 л.с., однако здесь преимущество не такое убийственное — на пятки наступает младший мотор объемом 1,8 л и мощностью 120 л.с. Да и машин со старшим агрегатом объемом 2,5 л мощностью 177 л.с. не так уж мало. Чего не скажешь о дизелях, их в продаже всего четыре штуки.

Около половины всех автомобилей укомплектованы механикой, остальная половина — классическим автоматом, без всяких там роботов, вариаторов и других странных систем в трансмиссии.

За что хвалят Rover 75?

В списке достоинств — надежность, дизайн и шумоизоляция. Неплохой набор для настоящего англичанина!

Кроха

«Машина понравилась сразу. Друзья отговаривали — англичанина не бери. А я вот взял. Да еще в золотистом цвете. Нареканий не было. На 30-градусном морозе в Москве заводился без особых проблем. Единственное что было — от мороза лампа подсветки заднего номера стала жить своей жизнью».Читать далее

александр цвигун

«Сама машина настраивает на спокойную езду без резких движений. Долго привыкал к ней. До этого у меня были автомобили более практичные с высокой посадкой. Первые две недели рвал волосы на голове — какого черта поменял прекрасную машину на красивую. Сегодня жду утра, чтобы повернуть ключ в замке зажигания. Английская классика. Цены на обслуживание падают с каждым годом, проблем с запчастями в Москве пока нет, но обслуживать машину должны только люди, знакомые с данным автомобилем».Читать далее

бомбимбом

«100% англичанин с немецкими повадками, очень классный дизайн, английская классика, которая будет жить долго. Машина почти ягуар и почти бентли. В „Ровере 75“ присутствует душа автомобиля. На дорогах почти нет таких же — значит эксклюзивно. У людей вызывает эмоции и интерес от детей до взрослых, так как мало было информации о них и минимум пиара, рекламы и т.д. Люди боятся покупать такие авто, от дезинформации думают — дорого и проблемы с запчастями и обслуживанием. Но это далеко не так: данный авто дешевле „Фокуса“ и других марок. По ТО расходники всегда в наличии и подходят от других марок. За любой машиной нужно вовремя смотреть и проходить ТО по регламенту, чтобы она вас возила, а не вы ее».Читать далее

С положительными отзывами все понятно. А что же скажут недоброжелатели?

Читайте также:  В России перестали давать взятки на дорогах

За что ругают Rover 75?

Подвеска, обзорность и проходимость считаются основными недостатками автомобиля. Но есть и кое-что другое…

алексей наумов

«Купил автомобиль в 2005 году, пока работал сервис, было хорошо, но когда убрали центр стало плохо, даже ТО нормально не сделать, а вы говорите РОВЕР, даже когда появился новый сервис, мне не было сообщено, а от других узнал».Читать далее

ПАПАDI

«Первый год ездил без проблем, делал только ТО, когда же пробег перекатил за 40 000, у меня начался „геморой“ , машина начала плохо заводиться, потом на 44 000 просто вывернуло клапана, и если б не гарантия, попал бы на 14 000$, теперь вот коробка глючит, даже не знаю, что делать, гарантия закончилась… В общем, внешность авто не всегда говорит о его качестве, а жаль… Хотите потерять настроение и бабки — купите ROVER».Читать далее

Отрицательных отзывов совсем немного, но доступность сервиса не может не настораживать, как и сообщения о болячках и поломках…

Saab 9-5

В отличие от итальянца и немца, у модели было два поколения, однако найти 9-5 второй генерации в наших широтах практически невозможно. Так что в наш прицел попадут машины, выпущенные в период с 1997 по 2010 год. За это время модель пережила два рестайлинга (в 2001 и 2005 годах), и все три версии имеются в продаже на вторичном рынке.

6фотографийФото: Saab

Машины первой итерации стоят от 120 000 рублей, интересные предложения по первому рестайлингу начинаются от 250 000 рублей, за самые поздние машины могут просить от 400 000 до 600 000 рублей. Правда, многое зависит от комплектации и состояния конкретного экземпляра. Что в данном случае хорошо, а что — уже не очень, каждый решает для себя сам.

Основу «вторичного автопарка» (около 80%) составляют машины с бензиновыми моторами 2.3 л мощностью от 185 до 260 л.с. в зависимости от настроек. С огромным отрывом идут младшие 2-литровые моторы мощностью 150 л.с., совсем крохи приходятся на 3-литровые 200-сильные двигатели и дизели. Около половины всех автомобилей оборудованы автоматом.

За что хвалят Saab 9-5?

В числе самых часто называемых плюсов — высокая надежность, вместительный багажник, удобный салон и хорошая управляемость.

Шведова Светлана

«Супер авто. Очень жаль, что больше их не выпускают. У меня это четвертый Saab и, видимо, последний. Пока не найду достойную машину, буду ездить на стареньком проверенном Saab».Читать далее

anonymous

Читайте также:  Мифы о вариаторах – опасаться или можно ездить?

«Надежен. Комфортен. Динамика. Доступные запчасти. Если вложить в авто некоторую сумму, то вы получите практически новую машину, которую точно нельзя сравнивать с тем, что сейчас есть на авторынке. СААБ КРУЧЕ».Читать далее

Old Familiar

«Очень надежная машина. 2002 года, а даст фору многим очень известным маркам, я уж не упоминаю отечественные авто! Потерял счет побед на старте!!! Вот думают — какой-то драндулет, а педаль даже до полика не надо жать, чуть-чуть нажал и все — уже 100 км/час, еще немного нажал и уже 150…200 — вообще не чувствуется! Но надо следить за всем, чтобы не было неожиданностей на таких скоростях. Комфорт очень приличный. Короче, я ни за что не пересяду на другую марку».Читать далее

Положительные отзывы — это прекрасно, однако противоположная точка зрения тоже имеется.

За что ругают Saab 9-5?

И опять главным минусом считается проходимость! Удивительные люди — заставляют «трассовую» машину преодолевать проселки и жалуются, что у нее это плохо получается. Но есть и более обоснованные претензии.

Виктор Гусев

«Дроссельная заслонка, подушки двигателя, бензонасос, помпа, приводные ролики, вентилятор отопителя салона и по мелочам — куча всего. Машина нравится. Скорость, комфорт и всё такое. Но за 7 месяцев эксплуатации в сервисе оставил 70 тыс. руб. и это не предел. Хотя наверное это удел несвежих автомобилей».Читать далее

фувафуаф

«Ужас на 4-х колесах, за 11 месяцев эксплуатации 3 месяца прожила в сервисе (экономия на стоянке). Ломалось все, несмотря на то, что при покупке в 2-х разных сервисах сказали, что машина отличная. Зимой 4 раза ездила на эвакуаторе, не заводилась. Динамика обычная, 300-й мерин кругами вокруг сааба будет ездить. Просто машина сделана так, чтобы ты получал ощущения суперразгона. На немце или на японце разгон ТАКОЙ ЖЕ, только в тишине и комфорте. На скорости от 150, передние колеса на небольших неровностях трут об подкрылки, замена на спортстойки НЕ ПОМОГАЕТ! Сервисов мало, а понимающих почти нет».Читать далее

Кому-то везет, а кому-то не очень, и если не повезло, то ремонт может обойтись дороже, чем хотелось бы — к сожалению, к таким раскладам надо готовиться, покупая редкую подержанную машину.

Выводы

Все три автомобиля по-своему интересны и заслуживают внимания хотя бы потому, что набрали у наших читателей достаточно высокие баллы! В лидерах в этот раз «швед» с оценкой 4,5 балла, но конкуренты буквально дышат в затылок — 4,4 балла у «англичанина» и 4,3 балла — у элегантной «итальянки».

P.S. По мере того, как машины с годами теряют в цене, полисы каско дешевеют далеко не всегда. Причина — в особенностях формирования тарифов у разных страховых компаний (значение имеет и то, попадал ли водитель в ДТП, и сколько стоил ремонт). Но нужно знать — цены в разных страховых на полисы каско могут сильно отличаться. Поэтому мы сделали специальный сервис, который позволяет сравнивать цены у различных страховщиков и искать лучшее предложение.

Источник

Adblock
detector