Владельцы машин на платформе В0, пользуйтесь на здоровье!
Подошло время очередного техобслуживания на Renault Sandero. А все СТО из-за пандемии были закрыты. Решил поменять масло самостоятельно.
Сливная пробка выполнена под ключ в виде квадрата «на 8» — у меня такого нет. Однако я вспомнил, что в дверных ручках используется соединительный стержень в виде прутка квадратного сечения. Примерил — подошло! Пробка отлично отвернулась.
Мой совет поможет владельцам французских машин, а также других автомобилей, построенных на платформе В0.
Н. Макрянский, г. Ростов‑на-Дону
Приз автору совета — набор автомобилиста «Техосмотр‑2» AIRLINE.
Материалы по теме
Подпишитесь на «За рулем» — это просто
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
- Все способы замены масла в двигателе рассмотрены тут.
- Чтобы обезопасить радиатор автомобиля, советуем изготовить защитную сетку или установить модельную защиту радиатора.
Фото: Н. Макрянский
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: