Возглавила рейтинг, по версии консалтинговой компании InterBrand, Toyota.
Глобальная пандемия оказала значительное влияние на бизнес в 2020 году, но некоторым корпорациям, по версии консалтинговой компании InterBrand, удалось показать хорошие результаты за последние 12 месяцев. Компания опубликовала рейтинг брендов.
Первую пятерку самых дорогих составили: Apple (322, 999 млрд долларов США), Amazon (200, 667 млрд), Microsoft (166,001 млрд), Google (165,444 млрд) и Samsung (62,289 млрд). Но мы сосредоточимся на автомобильных компаниях.
Первый из автомобильных брендов — Toyota — оказался на 7-м месте общемирового рейтинга, его оценили в 51,595 млрд долларов США. Далее следует Mercedes-Benz (8-е место; 49,268 млрд) и BMW (11-е место; 39,756 млрд). В десятку наиболее дорогих (среди автомобильных!) также вошли Honda (20-е место; 21,694 млрд), Hyundai (36-е место; 14,295 млрд) и Tesla (40-е место; 12,785 млрд).
Все автомобильные бренды, попавшие в топ-20, потеряли с прошлого года в стоимости от 1 до 13%. Выросла (и всего на 1%) только стоимость бренда Hyundai.
В ходе исследования аналитики попытались ответить на ключевой вопрос — как в условиях пандемии некоторые бренды смогли укрепить экономическую устойчивость и вызвать доверие людей? Анализ выявил три основных приоритета: лидерство, вовлеченность и актуальность. Ориентируясь на них, брендам удается получить преимущество в быстро меняющемся бизнес-ландшафте. Чуть подробнее о каждом из ключевых пунктов, тем более что автомобильного бизнеса это касается в неменьшей степени.
Лидерство: постановка достойной цели и мощные амбиции без оглядки на всеобщую турбулентность и хаос. Здесь преуспел бренд Tesla, который с самого начала стимулировал спрос и поддержку. Мало того, он также создал огромную ликвидность за счет привлечения и удержания лояльных инвесторов.
Вовлеченность: успешные бренды находятся в диалоге со своими клиентами. Компания Salesforce (разработка и продвижение программного обеспечения) добилась взрывного роста, прислушиваясь к сообществам своих клиентов и продвигая их сильнее, чем свои продукты.
Актуальность: способность меняться, чтобы соответствовать чаяниям потребителей. PayPal является одним из самых надежных платежных брендов благодаря работе, проделанной для смягчения опасений своих клиентов по поводу мошенничества и обеспечения безопасности их денег. Во времена повышенной тревожности и экономической нестабильности это сыграло огромную роль и сказалось на популярности этой платежной системы.
Рейтинг автомобильных брендов среди 100 лучших мировых брендов в 2020 году
Место | Бренд | Стоимость бренда в млрд $ | Сравнение с 2019 годом | Место в общем рейтинге |
1 | Toyota | 51,595 | —8% | 7 |
2 | Mercedes-Benz | 49,268 | —3% | 8 |
3 | BMW | 39,756 | —4% | 11 |
4 | Ноnda | 21,694 | —11% | 20 |
5 | Hyundai | 14,295 | 1% | 36 |
6 | Tesla | 12,785 | N/A | 40 |
7 | Ford | 12,568 | —12% | 42 |
8 | Audi | 12,438 | —2% | 44 |
9 | Volkswagen | 12,267 | —5% | 47 |
10 | Porsche | 11,301 | —3% | 55 |
11 | Nissan | 10,553 | —8% | 59 |
12 | Ferrari | 6,379 | —1% | 79 |
13 | Kia | 5,830 | —9% | 86 |
14 | Land Rover | 5,077 | —13% | 93 |
15 | Mini | 4,965 | —10% | 95 |
- Каждый третий владелец, меняя автомобиль, оставляет прежние автомобильные номера. Рассказываем почему.
Коллаж: «За рулем»
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: