Электродвигатели стали вставлять в старые маслкары.
Электромотор создала компания Tesla в сотрудничестве с Revolt Systems для Ford Mustang 1965 года. Двигатель скомпонован так, что легко устанавливается продольно под капотом машины и подсоединяется к карданному валу. При этом для его крепления используют заводские опоры двигателя. Мотор просто прикручивается на «штатное место» и цепляет кардан.
Новая разработка отличается невероятной мощностью — 600 л.с. и 1200 Нм (!) крутящего момента, который доступен во всем диапазоне оборотов. Такие же характеристики может иметь, например, большой и тяжелый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом.
Но следует учитывать, что в комплект, который предлагает компания EV West, не входят батареи, система управления ими, компоненты для зарядки и предохранители. При этом его стоимость составит примерно от 25 000 до 35 000 долларов (1,9–2,7 млн рублей).
EV West предлагает моторы не только для маслкаров. Есть агрегаты и для других автомобилей. Например, в 2018 году подобным электромотором был оснащен седан Audi S5, хозяин которого избавился от 4,2-литрового бензинового двигателя. Батареи же разместились на месте задних пассажиров, благодаря чему вес по осям распределяется в равных пропорциях.
Есть и оснащенный 563-сильным электромотором Porsche 911 Coupe 1977 года.
По словам тюнеров, этой мощности достаточно, чтобы 911-й ездил быстрее, чем любой бензиновый автомобиль мощностью 700 л.с.
- Российский проект электромобиля Zetta, по мнению немецких СМИ, оказался пустышкой.
Фото: EV West
Новая разработка Теслы: 600-сильный электромотор
Электродвигатели стали вставлять в старые маслкары.
Новая разработка Теслы: 600-сильный электромотор
Электродвигатели стали вставлять в старые маслкары.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: