Универсалы уже давно завоевали Европу. Жители Старого света не очень понимают, зачем надо покупать седан вместо «сарая». Ведь универсал гораздо практичнее: можно легко отправиться в путешествие всей семьей, перевести покупки из «Икеи» и так далее
Россия же остается страной седанов. Но мы уверены — это лишь потому, что производители не продают у нас такие машины в достаточном количестве. В бюджетном сегменте свои «сараи» есть только у «Лады», но если человек хочет ездить на модели другой марки?
Рендеры; Авто Mail.Ru
По мнению редакции «Авто Mail.ru», один из самых удачных универсалов в бюджетном сегменте мог бы получиться у Volkswagen. Немцы могли бы начать выпуск универсала на базе Polo, причем это не потребовало бы слишком больших затрат. Зато позволило бы немцам выйти в новый сегмент рынка и нанести серьезный удар по конкурентам.
От выпускаемого сейчас Polo новый автомобиль отличался бы не только иным кузовом. Наверняка, у него был бы увеличен задний свес, что сделало бы багажник больше. Кроме того, уменьшилась бы погрузочная высота, появились крупные колеса для более гармоничного внешнего вида, а ниша номерного знака переместилась бы с бампера на крышку багажника.
Рендеры; Авто Mail.Ru
Сейчас седан Polo стоит в России от 848 тысяч рублей за «голую» машину без кондиционера и с мотором мощностью 90 л.с. Однако универсалы бы по традиции продавались в средних и богатых комплектациях, поэтому стартовая цена на эту модель составила бы от 970 000 рублей. И теперь вопрос — а согласны купить такой универсал за миллион? Или есть другие альтернативы?
Кстати, если вы планируете покупать Polo (или любую другую машину), то помните, что перед походом в автосалон автомобиль можно забронировать онлайн. И купить уже выбранную заранее машину без всевозможного дополнительного оборудования. Причем порой при заказе онлайн можно получить еще и приличные скидки!
Узнать максимальную скидкуДмитрий Гайдукевич
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: