Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за третий квартал 2020 года подготовила компания «Медиалогия».
Согласно рейтингу Топ-20 от компании «Медиалогия», в первую тройку изданий по цитируемости вошли: интернет-ресурс Autonews.ru, журнал «За рулем» и сайт Motor.ru. В шкале популярности учитывались как печатные, так и онлайн-издания. Нам очень приятно оказаться в списке дважды — ни одно другое СМИ не получило такой возможности.
Журнал «За рулем» попал на вторую строчку с индексом цитируемости 114,32, всего на 60,5 пункта не дотянув до лидера рейтинга. Для сравнения: третий ресурс отстал от победителя сразу на 122,86 пункта.
Но и это еще не все. До сих пор, по народной традиции, люди разделяют бумажное и интернет издания, но это уже давно не так. У нас общая редакция, одна сплоченная команда. Тем более приятно, что сайт «За рулем» тоже попал в рейтинг. Думаем, что, если бы составители объединили оба ресурса, индекс цитируемости «За рулем» стал бы еще больше. А мы будем стремиться выше. И дело, конечно, тут не в месте, а в том доверии, которое нам оказывают другие СМИ и, разумеется, вы — наши читатели.
Хотим отметить, что в этом рейтинге нас окружают очень достойные и уважаемые авторесурсы!
Справка
Рейтинг цитируемости построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: 1 июля — 30 сентября 2020 года. При расчете не учитывалась взаимная перекрестная цитируемость, если она носила регулярный характер. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог допустимости, исключались из общего результата данных СМИ.
- Недавно россияне назвали самые любимые бренды. В категории журнальной продукции, среди всех журналов, в том числе и многотиражных глянцевых, «За рулем» также вошел в Топ-5.
Фото: «За рулем»
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: