Эстетика важна и для утилитарных машин — история армейского санитарного автобуса на базе гражданского ЛАЗ‑695Б яркий тому пример.
В 1959 году на Львовском автобусном заводе приступили к разработке армейского санитарного автобуса на базе серийного ЛАЗ‑695Б.
Поскольку компоновка машины была заднемоторной, люк для загрузки носилок разместили спереди с правой стороны, чтобы быстро перепрофилировать гражданскую машину в армейскую санитарную.
Однако внешний вид симпатичных автобусов при этом явно ухудшался. Проект несколько раз переделывали, но широкого распространения он так и не получил.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что еще в 60-е годы на ГАЗе сконструировали вездеход, способный и летать, и плавать?
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru
- История легендарного автобуса ЛАЗ-695 — тут.
- Чтобы уберечь радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей, можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
Фото: из архива автора
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: