АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»?

Время на чтение: 1 минута

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»?

АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает портал Лада.онлайн со ссылкой на свои источники в сбытовой сети автогиганта.

Новые экземпляры моторов выпускают уже в модернизированном виде, кроме того, АвтоВАЗ разослал дилерам электронное письмо, в котором предписал заменять находящиеся на складах ГБЦ на доработанные, при этом детали предыдущего образца были изъяты до 26 октября текущего года. Кроме того, у новой головки блока появились другие направляющие втулки клапанов. Изменения касаются деталей с номерами 21176100300730, 21176100300750 и 21176100301120.

Двигатель ВАЗ-21179 известен своим «масложором» — завышенным расходом масла. Вероятно, новая конструкция ГБЦ направлена на устранение недостатка.

Выпуск этого агрегата начался в феврале 2016 года, его ресурс, по данным производителя, составляет 220 000 км.


Двигатель ВАЗ-21179
ГБЦ двигателя ВАЗ-21179 старого дизайна 
 

Источник

Читайте также:  BMW 1 - Series GT готовят к производству, фото
Adblock
detector