АВТОВАЗ объяснил, почему нет рестайлинга Весты

Время на чтение: 1 минута

Он может размыть фирменный облик.

13 ноября 2020 года корпоративная газета АВТОВАЗа «Волжский автостроитель» опубликовала статью о выпуске юбилейного, полумиллионного экземпляра Lada Vesta на заводе Lada Ижевск. Автомобилем с номером 500 000 на бортах стал седан черного цвета.

В материале рассказывается, что происходило с модель за пять лет выпуска, почему она стала популярной и что ждет ее дальше. В частности, комментируется ситуация с обновлением семейства. В заметке объясняется, что АВТОВАЗ не раскрывает детали и сроки проведения рестайлинга — в условиях жесткой конкурентной борьбы это стало мировой практикой.

АВТОВАЗ объяснил, почему нет рестайлинга Весты

Впрочем, есть мнение, что постоянные рестайлинги, которыми увлекаются иностранцы, могут просто портить машину. Размывается фирменный облик, нарушаются пропорции, автомобили теряют индивидуальность, и так далее, — добавляет издание «Волжский автостроитель».

Подчеркивается, что Vesta почти сразу после запуска встала на путь модернизации: в соответствии с пожеланиями клиентов, в 2017–2019 годах сделано множество улучшений и обновлений. В этот период запустился универсал Vesta SW, который сейчас выбирают 50% клиентов, появились версии Cross, а также мотор 1,8 л, вариатор, обогрев руля и задних сидений, 17-дюймовые колеса, электроскладывание зеркал. Сейчас, пишет «ВА», развивается новая тенденция — персонификация автомобиля.

  • Теперь у Весты есть двухцветная окраска, версии Black и устанавливаемый дилерами электропривод двери багажника.

Фото: АВТОВАЗ

Источник

Читайте также:  Лучшие мемы и шутки про самоизоляцию и коронавирус
Adblock
detector