Компания решила, что внедорожный хэтчбек должен как можно заметнее отличаться от седана.
Автомобиль, который теперь можно считать отдельной моделью, а не версией Kia Rio, получил новую решетку радиатора и бамперы. Изменилась и оптика — передняя и задняя. В топовом исполнении машину оснащают светодиодной оптикой, но светит она, как выяснил эксперт «За рулем», не лучшим образом.
К тому же в компании так и не исправили один существенный недочет во внешности машины. Ее колеса спрятаны слишком глубоко в колесных нишах из-за расширителей арок.
Еще больше о достоинствах и недостатках нового Kia Rio X — в видео на нашем YouTube-канале.
Впрочем, улучшения есть. Теперь Рио Х лучше подготовлен к зиме: у него появился дистанционный запуск двигателя с простым алгоритмом активации с брелока, а также увеличенный бачок для омывающей жидкости — более 5 литров.
В салоне изменения аналогичны тем, которые мы видели в обновленном седане Kia Rio. Это панель приборов и декоративный элемент, растянувшийся от двери до двери, который может окрашиваться в разные цвета — серебристый и красный в версии Style.
Что касается подвески, то она была доработана из-за увеличившегося дорожного просвета: здесь другие поворотные кулаки и рычаги.
В результате изменилась и цена — вместо прежних 30 тысяч доплата за кросс-версию составляет 60 тысяч рублей.
- В компании Kia ответили на вопросы автомобилистов по поводу обновленного Rio, которые ей передал журнал «За рулем».
- При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
Фото, видео: «За рулем»
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: