Такой аппарат появился в Москве задолго до Собянина и выполнял роль аэроэкспресса, перевозя пассажиров в аэропорт Внуково.
Сегодня в Москве почти не осталось троллейбусов, их место заняли электробусы. Между тем, ещё в 1959 году существовал довольно длинный маршрут электробуса — около 40 км! Он тянулся от московского аэровокзала на Ленинградском проспекте до аэропорта Внуково. Фактически электробус выполнял работу нынешних аэроэкспрессов. Опытный аккумуляторный электробус был построен на СВАРЗе на базе троллейбуса ТБЭС.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что еще в 60-е годы на ГАЗе сконструировали вездеход, способный и летать, и плавать?
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru
- История легендарного автобуса ЛАЗ-695 — тут.
- Мало кто знает о автомобильных аксессуарах, которые стоят не больших денег и приносят реальную пользу! Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, польза неоспорима!
Фото: из архива автора
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: