Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Время на чтение: 4 минуты

Визуально он похож разве что на International.

Партии товарных МАЗ‑500 начали собирать в 1961 году, спустя два года новая модель встала на конвейер, а полностью вытеснила старые машины в 1965‑м. Одновременно с прототипами МАЗ‑500 в Грузии появился бескапотный опытный образец КАЗ‑606, а в Ульяновске в производство пошел аналогичный УАЗ. Но МАЗ, в отличие от этих автомобилей, имел еще и откидывающуюся кабину.

Бескапотные грузовики такого класса и в мире-то на рубеже 1960‑х были редкостью. Как и дизели конфигурации V6, выпуск которых под грузовики МАЗ наладил Ярославский моторный завод. Поэтому МАЗ‑500 интересно сравнить с зарубежными аналогами.

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

След зубра

МАЗ‑500 — один из самых передовых и оригинальных советских автомобилей. Фактически это была полностью новая конструкция, по многим параметрам принципиально отличающаяся от предыдущих советских и даже опережающая большинство зарубежных аналогов. А потому и созданная без прямых иностранных заимствований.

Автомобили этого семейства заслуженно уважали и водители. Семейство МАЗ‑500 (с 1977 года базовый грузовик — МАЗ‑5335), модернизируя, делали до 1990 года. Изготовили более 330 тысяч всех модификаций. К этому времени модель, конечно, нужно было менять.

  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов. Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Визуально он похож разве что на International.

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200610Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200611Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200608Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200609Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200602Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200603Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200606Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200607Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200604Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200605Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500

Визуально он похож разве что на International.

Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200603Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200608Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200604Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200611Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200605Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200606Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200607Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200602Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200609Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500 — фото 1200610

Источник

Читайте также:  Сколько на самом деле стоит обслуживание электромобиля? Немало!
Adblock
detector