Итальянцы создали ретро-суперкар на агрегатах современного Корветта

Время на чтение: 3 минуты

Итальянцы создали ретро-суперкар на агрегатах современного Корветта

Итальянское кузовное ателье Zagato раскрыло техническую информацию о своем новом детище — эффектном суперкаре Iso Rivolta GTZ с дизайном в стиле ретро. Напомним, эту машину представили в августе нынешнего года, однако ее теххарактеристики до сих пор держали в секрете.

Итак, Iso Rivolta GTZ построен на американских агрегатах. Машина оснащена 6,2-литровым бензиновым V8 GM LT4 от Chevrolet Corvette поколения C7 (2014-2017). Он укомплектован нагнетателем, развивает 660 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Компания утверждает, что Iso Rivolta GTZ разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Кузов сделан по каркасно-панельной технологии — несущая структура сварена из стальных труб, а все наружные элементы отформованы из углепластика. 

Необычным дизайном с приземистым силуэтом и длинной носовой частью Iso Rivolta GTZ отсылает к историческому гоночному автомобилю Iso AC/3, который победил в «24 часах Ле-Мана» в 1964 и 1965 годах. Отсюда же на новом Zagato и использование американских агрегатов — AC/3 также был оснащен двигателем от Chevrolet.

Zagato планирует собрать 19 экземпляров GTZ, 9 из них уже предоплачены. Цена машины публично не раскрывается, ее предоставляют по запросу потенциальным заказчикам.


Zagato Iso Rivolta GTZ
Zagato Iso Rivolta GTZ 
Zagato Iso Rivolta GTZ
Zagato Iso Rivolta GTZ 
Zagato Iso Rivolta GTZ
Zagato Iso Rivolta GTZ 
Zagato Iso Rivolta GTZ
Iso AC/3 образца 1963 года 
Iso AC/3 образца 1963 года
Iso AC/3 образца 1963 года 

Читайте также:  Первую информацию о новом «Приусе» удалось раздобыть журналистам

Источник

Adblock
detector