При самостоятельном проведении ТО часто возникает проблема, как залить масло в двигатель, не пролив его мимо заливной горловины. Можно проделать в защитной фольге канистры небольшое отверстие, через которое масло будет аккуратно вытекать.
При самостоятельном проведении ТО часто возникает проблема, как залить масло в двигатель, не пролив его мимо заливной горловины. С вороной работать не всегда удобно, поэтому я придумал для себя новый способ. После откручивания пробки канистры с маслом в защитной фольге канистры я проделываю отверстие 5–10 мм, через которое впоследствии будет вытекать масло из канистры. Для минимизации эффекта расплёскивания и увеличения скорости вытеканмя масла, диаметрально от проделанного отверстия, проделываю зубочисткой или любым острым предметом 5–6 отверстий небольшого диаметра. Масло заливается чуть дольше, зато без подтеков. РекомендуюМатериал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: