Много! Гоночные машины все больше унифицированы с дорожными версиями.
Вопрос взят с форума «За рулем» (мы отвечаем на них периодически).
— Насколько современный автоспорт связан с конструкцией дорожных автомобилей? Раньше считалось, что какие-то технические решения переходят из него в обычные легковушки.
— Автоспорт сильно поменялся. К началу XXI века практически вымерли «конструкторские» классы машин с большой свободой творчества. Сегодня технические регламенты большинства мировых серий предписывают командам ради снижения затрат применять стандартизированные или вовсе идентичные узлы — в том числе двигатели или блоки цилиндров, трансмиссии, тормоза и подвески. Так что процесс двинулся в обратную сторону, к унификации. И передовые решения по управляющей электронике, а также гибридные схемы раньше появились на серийных машинах. А затем перекочевали на гоночные — как мотор-генераторы гибридной силовой установки в Формуле‑1.
Фото: Пресс-служба СМП РСКГ
- Lada Sport построила 165-сильную Гранту для гонок — подробности здесь.
- Купить автомобиль и использовать новые возможности на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров — автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин!
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: