Забытая автоистория СССР: первые послевоенные каблучки

Московский завод МЗМА долгое время был единственным в стране автомобильным предприятием, выпускавшим легкие развозные автомобили на базе легковушек.

Завод МЗМА производил шасси 400–420 К для последующей установки на него необходимых надстроек и кузовов. На них авторемонтные предприятия и мастерские устанавливали различные фургоны, в том числе изотермические.

Одним из вариантов были изотермические фургоны для перевозки мясных и молочных продуктов.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что еще в 60-е годы на ГАЗе сконструировали вездеход, способный и летать, и плавать?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

  • История легендарного автобуса ЛАЗ-695 — тут.
  • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.

Фото: из архива автора

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )