Шипы или липучки: что выбрать?

Шипы или липучки: что выбрать?Вопреки распространенному стереотипу, шипованные модели отнюдь не всегда лучше «липучек» на льду. Преимущество «гвоздей» в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. У фрикционных покрышек картина иная. При около нулевых температурах они работают хуже шипованных аналогов, на сильном морозе — лучше. Многочисленные прорези-ламели свое дело знают. Думать, что резина не способна превзойти по сцепным свойствам металлические шипы — заблуждение. Поэтому перед поездкой прикиньте, какая температура вас ожидает. У шипованных моделей есть очевидные недостатки.Они более шумные, имеют чуть больший тормозной путь на асфальте, машина на них менее точно управляется. Ну и повышенный износ асфальта, если вас это волнует. В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее.К тому же резина с “гвоздями”, растеряв со временем свое железо, отнюдь не превращается во фрикционную со всеми её преимуществами, ведь покрышка была изначально задумана для работы с шипами. В этом плане жизненный цикл не шипованной резины может оказаться дольше. Разумеется, все вышесказанное касается моделей одного ценового уровня, одного класса.

Проект подготовлен при поддержке компании @suprotec_official
Вопреки распространенному стереотипу, шипованные модели отнюдь не всегда лучше «липучек» на льду. Преимущество «гвоздей» в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. У фрикционных покрышек картина иная. При около нулевых температурах они работают хуже шипованных аналогов, на сильном морозе — лучше. Многочисленные прорези-ламели свое дело знают. Думать, что резина не способна превзойти по сцепным свойствам металлические шипы — заблуждение. Поэтому перед поездкой прикиньте, какая температура вас ожидает. У шипованных моделей есть очевидные недостатки.Они более шумные, имеют чуть больший тормозной путь на асфальте, машина на них менее точно управляется. Ну и повышенный износ асфальта, если вас это волнует. В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее.К тому же резина с “гвоздями”, растеряв со временем свое железо, отнюдь не превращается во фрикционную со всеми её преимуществами, ведь покрышка была изначально задумана для работы с шипами. В этом плане жизненный цикл не шипованной резины может оказаться дольше. Разумеется, все вышесказанное касается моделей одного ценового уровня, одного класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...