6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969

Время на чтение: 3 минуты

Внедорожник выпускался небольшим тиражом и многие автомобилисты долго не знали о его существовании. Это, пожалуй, самый необычный и даже чудной советский автомобиль, благодаря своим уникальным характеристикам.

До наших дней дожили немногие ЛуАЗы, из-за чего смотрят на них сейчас, как на нечто экзотическое.

Изначально создавали внедорожник для армейских нужд — это был транспортер переднего края ЛуАЗ-967. Автомобиль же с индексом 969 стал «люксовым», если так можно сказать про столь аскетичный внедорожник, вариантом. Эта машина имеет много общего с «Запорожцем». Не только фары и задние фонари, но и двигатель с коробкой передач 969-й получил от популярного советского бюджетника. Отличие от «Запорожца» в том, что здесь 40-сильный мотор установлен не сзади, а спереди. Такая компановка повлияла на алгоритм включения передач — для включения первой на ЛуАЗе рычаг КПП нужно потянуть на себя. И это первая странность, но далеко не последняя.

Еще больше об особенностях ЛуАЗ-969 — в видео на нашем YouTube-канале

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969

Материалы по теме

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969
Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал

Несмотря на маломощный двигатель, автомобиль оснащен системой полного привода, который подключается с помощью еще одного рычага.

Читайте также:  Новые штрафы: за шины не по сезону — это правильно!

Есть у внедорожника и блокировка заднего моста, а также понижающая передача с тракторным соотношением — 7,2. Но работает понижающая передача только при движении вперед.

Впечатляет и дорожный просвет ЛуАЗа, который составляет 280 мм. Поэтому задеть землю днищем практически невозможно даже на самом жутком бездорожье.

На асфальте машина ведет себя очень своеобразно: медленно и шумно разгоняется, кренится, заваливается и требует постоянных подруливаний. Но ее максимальная скорость — всего 85 км/ч, поэтому ехать не страшно.

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969

Аскетичный салон внедорожника очень просторный для четырех человек, причем задним пассажирам предоставлено очень много места. Кресла второго ряда можно быстро сложить, получив грузовой вариант автомобиля.

  • О других советских внедорожниках вы можете узнать здесь.
  • Также предлагаем вам тест-драйв самых душевных «Жигулей» — универсала ВАЗ-2102.

Фото, видео: «За рулем»

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969

Внедорожник выпускался небольшим тиражом и многие автомобилисты долго не знали о его существовании. Это, пожалуй, самый необычный и даже чудной советский автомобиль, благодаря своим уникальным характеристикам.

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 12070886 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 12070826 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 12070836 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 12070866 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 12070846 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 12070856 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969

Внедорожник выпускался небольшим тиражом и многие автомобилисты долго не знали о его существовании. Это, пожалуй, самый необычный и даже чудной советский автомобиль, благодаря своим уникальным характеристикам.

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 12070886 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 12070866 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 12070836 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 12070846 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 12070826 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — ЛуАЗ-969 — фото 1207085

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector