Бензин по сезону, пена для бритья на стеклах… — 7 интересных историй в ЗР

Фактов в любом номере «За рулем» хоть отбавляй. Обязательно найдете для себя полезное и любопытное. Вот какие истории показались редактору Сергею Зиновьеву самыми удивительными в декабрьском выпуске журнала.

1. Даже исправный двигатель зимой может не запуститься из-за бензина. Причем он будет качественный… только не по сезону. Оказывается, бензины делятся на десять классов по испаряемости в зависимости от времени года. И если вдруг зимой в баке окажется летний бензин, то автомобиль может и не завестись.

2. Это у нас-то жестоко наказывают за пьяную езду? В Британии, например, за ДТП, совершенное в состоянии алкогольного опьянения, для виновника предусмотрен тюремный срок до 14 лет. А в ближайшее время его и вовсе планируют увеличить до пожизненного.

3. Знаете, кто погубил ЗИЛ? Никогда не угадаете — завод погубил сам себя, разработав революционную модель ЗИЛ-170. Дело в том, что опытные образцы и всю документацию передали на только что построенный КАМАЗ. А на другие принципиально новые модели у московского завода сил и средств уже не хватило.

4. Автопроизводители единодушно утверждают, что без аккумулятора ездить нельзя. Это неправда! Мы проверили это на нескольких моделях разных марок. Редакционный Largus с отключенной батареей даже проехал 16 км по Садовому кольцу. И с ним ничего не случилось!

5. Как сделать так, чтобы стекло не запотевало? Нанести на него… пену для бритья! Способ действенный, правда, не стоит его использовать для обработки ветрового стекла — «защитная» пленка может искажать картинку за окном.

Бензин по сезону, пена для бритья на стеклах… — 7 интересных историй в ЗР

6. Думаете, в России парк автомобилей старше, чем в Европе? Ошибаетесь! Средний возраст машин в нашей стране составляет 13,6 лет. А, например, в Чехии этот показатель выше — 14,8 лет, а в Греции — и вовсе 15,7. И что-то там не переживают, что автохлам пагубно влияет на экологию и безопасность движения.

7. Не все Брабусы — Мерседесы. Отечественный Брабус выпускали на Иркутском заводе гусеничной техники. Он был гражданской версией многоцелевого транспортера-тягача, принятого на вооружение в 1964 году.

Обеспечить себя такими историями на полгода вперед очень просто. И к тому же безопасно. Подпишитесь на журнал «За рулем», и его доставят вам на дом. Вот все возможные варианты подписки:

  • Почта России
  • Книга-Сервис
  • Пресса России

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий