Рекламные войны BMW и Mercedes-Benz вышли на новый уровень, а соперничество обрело новую форму.
Нам нравится наблюдать за рекламными войнами двух немецких автопроизводителей из Штутгарта и Баварии. Это настоящая гонка, и борются компании за внимание одной и той же категории покупателей. Однако они никогда не выходят за рамки приличий, а их отношения можно назвать особыми.
В большинстве случаев BMW и Mercedes-Benz, продвигая новый продукт, умело и тонко высмеивают аналогичный автомобиль у конкурента. Взять, к примеру, отставку генерального директора Daimler AG Дитера Цетше или появление нового S-класса.
Но сегодня два премиальных бренда, кажется, объединяют усилия для продвижения электромобилей. Представители компаний вдруг взялись рекламировать электрические кроссоверы друг друга.
Уже 18-й год подряд Mercedes-Benz организует в Мюнхене выставку-календарь своих новейших достижений. Но в этот раз в экспозиции, в десятом окошке, появился BMW iX3. В свою очередь, электрический Mercedes-Benz EQC 400 был выставлен в музее BMW Welt.
«В нынешней ситуации сплоченность важна как никогда. Поэтому мы очень рады, что BMW iX3 занял место в предрождественском календаре Mercedes-Benz в Мюнхене, и мы тепло приветствуем Mercedes-Benz EQC 400 в качестве гостя нашего BMW Welt», — говорит глава BMW Welt Хельмут Кяс.
Такая совместная кампания оказалась очень популярной и активно обсуждается в социальных сетях: ее видео и фото получили тысячи лайков и репостов.
- Компании не удержались и от того, чтобы не потроллить друг друга на Хеллоуин.
Фото: Daimler AG, BMW
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: