К электронному, да еще и нефиксируемому рычагу автомата надо привыкать: вы думаете, что переключились в один режим, а электроника считает иначе.
Вопрос взят с форума «За рулем» (мы отвечаем на них периодически):
— Вопрос по кроссоверу Mercedes-Benz GLB. В своем тест-драйве вы отметили, что при включении задней передачи нефиксируемый рычажок селектора несколько раз ошибочно подключал переднюю передачу вместо задней. Неужели нет никакой блокировки?
— Не совсем так. Mercedes не включал переднюю вместо задней: он просто не переходил на заднюю из режима D или P. Я имел в виду, что для включения заднего хода рычажок нужно нажать и удерживать большее время, нежели для остальных режимов. Ситуация имела место несколько раз за неделю теста. Для избежания ошибок придется внимательно смотреть на приборы и не отпускать тормоз, пока литера D не сменится на R.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: