Maybach SW38

Время на чтение: 1 минута

Maybach SW38

Золотое время Maybach-Motorenbau GmbH пришлось на 20-е и 30-е годы — марка сверкнула, как полоска света, между двумя черными безднами мировых войн. С 1921 по 1941 год в городке Фридрихсхафене, что на берегу Боденского озера, собрали лишь две с лишним тысячи автомобилей самых разных моделей. Номер рамы выставленного на торги родстера — 2055, год выпуска — 1938-й. Как и вся продукция Maybach, он покинул завод в виде шасси — тележки с мотором, которое отправили в соседний Равенсбург, где квартировало придворное кузовное ателье Spohn. Там на шасси надели изумительной красоты кузов и отправили готовый автомобиль заказчику. Принято считать, что такой способ постройки не оставлял шансов появиться на свет двум одинаковым автомобилям, но сегодня в мире известен и второй брат-близнец родстера на шасси с номером 2146, но только красного цвета. То ли в ателье Шпона действительно сплоховали, сделав два идентичных друг другу кузова, то ли один из автомобилей — подделка.

Вопрос остается открытым, но при любом раскладе кузов для Maybach — дело второстепенное, ведь автомобили марки всегда выделялись механической частью. Под капотом SW38 рядная «шестерка» — всего лишь! — но с ее 3,8 л рабочего объема снимаются 140 «лошадей». Чтобы понять всю значимость этих цифр, достаточно сравнить их с показателями основных конкурентов — и такое сравнение будет не в пользу последних. Мощность восьмицилиндрового Horch 951A рабочим объемом 5 л составляла всего лишь 120 л. с., а Mercedes-Benz 540K развивал 115 л. с. в обычном атмосферном режиме и только с кратковременно включенным компрессором — 180. Скромный Maybach SW38 обогнал их и без компрессора, настолько талантливо был сконструирован его мотор.

Читайте также:  ЗИС 5

Оставьте комментарий

Adblock
detector