Москвич 400

Москвич 400

400-й Москвич имеет багажное отделение небольшого размера, а вот крышки багажника, как в стандартных современных седановских автомобилях, нет. Доступ к нему есть лишь сквозь откинутую спинку дивана, которая установлена сзади. С начала двадцатого века было принято считать, что перевозить багаж в легковой машине нет смысла, а для ручных кладей хватает и подобной скромной вариации. Дверные петли внешние. Если их регулярно не смазывать, то они очень скоро начнут разбалтываться и выйдут из строя. Все стекла, куда можно отнести и ветровое – прямого типа. Гнуть стекла так, дабы они не искривляли видимость, на тот момент не получалось. Производить плоские стекла было намного выгоднее, а транспортировать их — намного удобнее.

М-400ТипкарбюраторныйОбъём1074 см3Максимальная мощность23 л. с., при 3600 об/минМаксимальный крутящий момент55 Н·м, при 2000 об/минКонфигурациярядный, 4-цилиндр.Цилиндров4Клапанов8Макс. скорость90Расход топлива при смешанном цикле9,0Диаметр цилиндра67,5 ммХод поршня75 ммСтепень сжатия5,8Система питанияКарбюратор К-24/К-24А/К-25/К-25А, с падающим потокомОхлаждениежидкостноеКлапанной механизмнижнеклапанныйТактность (число тактов)4Порядок работы цилиндров1-3-4-2Рекомендованное топливоА-66

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий